26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2004 года: "Желание троллейбуса"

Архивная публикация 2004 года: "Желание троллейбуса"

&nbspПодконтрольный Олегу Дерипаске холдинг "РусПромАвто" намерен запустить в городах России частные автобусы и троллейбусы. Сейчас представители "РусПромАвто" лоббируют создание частных перевозчиков в Воронежской и Мурманской областях.

&nbspПодконтрольный Олегу Дерипаске холдинг "РусПромАвто" намерен запустить в городах России частные автобусы и троллейбусы. Сейчас представители "РусПромАвто" лоббируют создание частных перевозчиков в Воронежской и Мурманской областях.

О необходимости создать частный пассажирский транспорт заявил заместитель генерального директора "РусПромАвто", руководитель дивизиона "Автомобили" Сергей Занозин. "Приватизация даст муниципальным перевозчикам деньги на обновление парка, который изношен на 80%, а половину дохода муниципальных перевозчиков съедает ремонт техники", - подчеркнул он.

Помимо народного блага руководитель "РусПромАвто" преследовал и еще одну цель - увеличение продаж холдинга. По словам аналитика ОФГ Елены Сахновой, мощности дивизиона "Автобусы" способны в одиночку удовлетворить растущие потребности России в новых транспортных средствах (около 20 тыс. машин в год).

Кроме того, компания уже не первый год вынашивает планы запуска собственного троллейбусного производства. Для этого тоже необходим гарантированный рынок сбыта. В самом "РусПромАвто" обещают, что в случае появления частных автобусных парков компания к 2004-2005 годам выпустит новый супердлинный пассажирский автобус (его длина будет 24 метра). Он сможет составить конкуренцию не только традиционным автобусам, но и линиям легкого метро. Пассажиропотоки у них будут сопоставимы, а затраты на эксплуатацию автобуса уменьшатся, говорит Сергей Занозин.

По подсчетам компании, в России около 65% населения ездит на наземном общественном транспорте, а рентабельность частных перевозок даже без существенного повышения цен может составить 30%.

Лоббировать приватизацию перевозчиков "РусПромАвто" начал с регионов, в частности с Мурманской и Воронежской областей. Результаты переговоров с губернаторами этих областей пока не известны.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».