24 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "Зверь в шелковом галстуке"

Архивная публикация 2006 года: "Зверь в шелковом галстуке"

Автопроизводители порой выпускают необычные версии рядовых авто специально для тех, кто предпочитает на дороге открыто не выделяться, но хотел бы иметь тайное превосходство над остальными. «Профиль» продолжает собирать коллекцию таких машин. Среди больших седанов у «Форда» — это Ford Mondeo 2,2 TDCi, автомобиль с удивительными возможностями. Обычно Mondeo приобретают те, кто уже вырос из «фокуса» и хотел бы иметь что-то более солидное. Модель занимает верхнюю ступень в своем классе и не уступает по вместительности многим седанам высшего сегмента. Это одна из самых известных, раскрученных и укомплектованных машин в мире.

Mondeo имеет 45 базовых вариантов. Пятнадцать моторов: три бензиновых и три дизельных двигателя одинакового объема (1,8 и 2,0 л) имеют мощности, отличающиеся друг от друга на 5—15 л.с. Сделано это для того, чтобы удовлетворить самых привередливых автолюбителей. А еще есть обязательные для среднего класса бензиновая двухлитровая версия и модификации с V-образными «шестерками», а также откровенно спортивный вариант — ST220 с мотором в 226 л.с. и максимальной скоростью 250 км/ч.

В ворохе модификаций нашлось место еще одной версии, которая при полном внешнем сходстве с остальными обладает уже совсем другими, скрытыми возможностями, совершенно иным характером и темпераментом. Внешне она кажется солидной и благопристойной, но способна преподнести сюрпризы окружающим. Ford Mondeo 2,2 TDCi — атлет в костюме, белой рубашке и шелковом галстуке. Он может быть даже в лакированных ботинках и с хризантемой в петлице, если заказать самую богатую комплектацию. И при этом его никто не заподозрит в том, что он способен на глазах превратиться в зверя — Porsche или Ferrari, чтобы вынести своего владельца из общего потока. Идеальная машина для тех, кто привык носить классические костюмы, но в душе остается бунтарем и хулиганом.

Атлет в дорогом костюме
Этот автомобиль действительно может все. Из чинного менеджера он в одну секунду превращается в спортсмена и рвется вперед с любой скорости, стоит лишь чуть сильнее обычного прижать педаль газа, но остается при этом комфортным, управляемым и солидным. Чтобы воспитать такой характер, Ford Mondeo 2,2 TDCi сделали жесткий руль и жесткую подвеску. Но не такую, как у BMW или других откровенно спортивных автомобилей. У него точные регулировки сидений, оптимальный обхват тела креслом, отточенная управляемость, цепкие тормоза, 17-дюймовые колеса и литые диски. «Лапти» на колесах. Например, его можно обуть в Continental SportContact 2 размером 205/65 R17.

Но главная изюминка версии состоит в том, что этот автомобиль — дизельный и у него самый мощный четырехцилиндровый двигатель в мире. Это делает его на наших широтах еще более редким, почти эксклюзивным. 155 л.с. и 360 ньютон-метров крутящего момента уже при 1800 оборотах создают водителю такой запас мощности, что даже на 160 км/ч он способен рвануться вперед, словно с места, и обогнать окружающих, как стоящих.

Шестиступенчатая коробка отстроена так, что можно лишний раз не переключаться, мотор вытягивает на всех передачах и любых скоростях. Даже с места на третьей. И при этом торможение двигателем — как на гоночном автомобиле. Надо только привыкнуть к несколько специфическому ходу сцепления. А стрелка уровня топлива в баке у такого дизеля стоит как вкопанная, так что на третий день езды начинаешь беспокоиться — не сломалась ли. Оказалось, на трассе в режиме 130 км/ч автомобиль расходует только 5 л топлива на 100 км. А при езде по городу и за его пределами в достаточно остром спортивном стиле — всего 7 л солярки.

При этом машина имеет высокий просвет, что позволяет без опаски ездить по загородным дорогам. Владельцы Mondeo 2,2 TDCi уверяют, что прошлой зимой этот автомобиль уверенно заводился даже в самый лютый мороз.

К несомненным достоинствам версии я бы также отнес и то, что этот американец, не знающий, что такое изысканная европейская солярка, ест почти любое российское дизтопливо, не захлебываясь. Только колонки на заправках должны быть с узким пистолетом — в горловину топливного бака другие не влезают.

Скрытые возможности
Как и положено машине такого класса, у Mondeo куча «статусных» примочек: «ксеноны» и автоматически включающийся свет фар, датчики парковки и дождя, электрорегулировка кресел и подогрев/охлаждение задних сидений, руль с деревянными вставками, дорогая, качественная отделка с хромом и деревом, на панели стильные овальные часы с белым циферблатом.

Можно заказать кнопки для переключения передач на руле. Автомобиль снабжен интеллектуальной системой безопасности, которая сама подготавливает машину к столкновению в случае аварии, и системой динамической стабилизации ESP, нивелирующей ошибки вождения. К тому же Ford Mondeo 2,2 TDCi может быть универсалом, что придает ему еще больше импозантности при вполне реальной практичности.

По характеру и повадкам этот автомобиль исключительно для мужчин. Особенно тех, кто не любит откровенно вызывающие, броские машины, но предпочитает обладать скрытыми резервами и любит, когда автомобиль подстраивается под все прихоти своего владельца. Его продают в четырех базовых вариантах за $30 436—33 388. При этом новая кредитная программа Ford в России позволяет сейчас приобрести Mondeo с 50-процентной предоплатой и выплачивать остаток суммы под 4,9% годовых в течение трех лет (ежемесячный платеж составляет около $400—500). А с сентября 2006 года, как заявили «Профилю» в представительстве компании в России, на него распространяется еще и маркетинговая программа «пакеты опций в подарок на сумму до $3000.

Автопроизводители порой выпускают необычные версии рядовых авто специально для тех, кто предпочитает на дороге открыто не выделяться, но хотел бы иметь тайное превосходство над остальными. «Профиль» продолжает собирать коллекцию таких машин. Среди больших седанов у «Форда» — это Ford Mondeo 2,2 TDCi, автомобиль с удивительными возможностями. Обычно Mondeo приобретают те, кто уже вырос из «фокуса» и хотел бы иметь что-то более солидное. Модель занимает верхнюю ступень в своем классе и не уступает по вместительности многим седанам высшего сегмента. Это одна из самых известных, раскрученных и укомплектованных машин в мире.

Mondeo имеет 45 базовых вариантов. Пятнадцать моторов: три бензиновых и три дизельных двигателя одинакового объема (1,8 и 2,0 л) имеют мощности, отличающиеся друг от друга на 5—15 л.с. Сделано это для того, чтобы удовлетворить самых привередливых автолюбителей. А еще есть обязательные для среднего класса бензиновая двухлитровая версия и модификации с V-образными «шестерками», а также откровенно спортивный вариант — ST220 с мотором в 226 л.с. и максимальной скоростью 250 км/ч.

В ворохе модификаций нашлось место еще одной версии, которая при полном внешнем сходстве с остальными обладает уже совсем другими, скрытыми возможностями, совершенно иным характером и темпераментом. Внешне она кажется солидной и благопристойной, но способна преподнести сюрпризы окружающим. Ford Mondeo 2,2 TDCi — атлет в костюме, белой рубашке и шелковом галстуке. Он может быть даже в лакированных ботинках и с хризантемой в петлице, если заказать самую богатую комплектацию. И при этом его никто не заподозрит в том, что он способен на глазах превратиться в зверя — Porsche или Ferrari, чтобы вынести своего владельца из общего потока. Идеальная машина для тех, кто привык носить классические костюмы, но в душе остается бунтарем и хулиганом.

Атлет в дорогом костюме

Этот автомобиль действительно может все. Из чинного менеджера он в одну секунду превращается в спортсмена и рвется вперед с любой скорости, стоит лишь чуть сильнее обычного прижать педаль газа, но остается при этом комфортным, управляемым и солидным. Чтобы воспитать такой характер, Ford Mondeo 2,2 TDCi сделали жесткий руль и жесткую подвеску. Но не такую, как у BMW или других откровенно спортивных автомобилей. У него точные регулировки сидений, оптимальный обхват тела креслом, отточенная управляемость, цепкие тормоза, 17-дюймовые колеса и литые диски. «Лапти» на колесах. Например, его можно обуть в Continental SportContact 2 размером 205/65 R17.

Но главная изюминка версии состоит в том, что этот автомобиль — дизельный и у него самый мощный четырехцилиндровый двигатель в мире. Это делает его на наших широтах еще более редким, почти эксклюзивным. 155 л.с. и 360 ньютон-метров крутящего момента уже при 1800 оборотах создают водителю такой запас мощности, что даже на 160 км/ч он способен рвануться вперед, словно с места, и обогнать окружающих, как стоящих.

Шестиступенчатая коробка отстроена так, что можно лишний раз не переключаться, мотор вытягивает на всех передачах и любых скоростях. Даже с места на третьей. И при этом торможение двигателем — как на гоночном автомобиле. Надо только привыкнуть к несколько специфическому ходу сцепления. А стрелка уровня топлива в баке у такого дизеля стоит как вкопанная, так что на третий день езды начинаешь беспокоиться — не сломалась ли. Оказалось, на трассе в режиме 130 км/ч автомобиль расходует только 5 л топлива на 100 км. А при езде по городу и за его пределами в достаточно остром спортивном стиле — всего 7 л солярки.

При этом машина имеет высокий просвет, что позволяет без опаски ездить по загородным дорогам. Владельцы Mondeo 2,2 TDCi уверяют, что прошлой зимой этот автомобиль уверенно заводился даже в самый лютый мороз.

К несомненным достоинствам версии я бы также отнес и то, что этот американец, не знающий, что такое изысканная европейская солярка, ест почти любое российское дизтопливо, не захлебываясь. Только колонки на заправках должны быть с узким пистолетом — в горловину топливного бака другие не влезают.

Скрытые возможности

Как и положено машине такого класса, у Mondeo куча «статусных» примочек: «ксеноны» и автоматически включающийся свет фар, датчики парковки и дождя, электрорегулировка кресел и подогрев/охлаждение задних сидений, руль с деревянными вставками, дорогая, качественная отделка с хромом и деревом, на панели стильные овальные часы с белым циферблатом.

Можно заказать кнопки для переключения передач на руле. Автомобиль снабжен интеллектуальной системой безопасности, которая сама подготавливает машину к столкновению в случае аварии, и системой динамической стабилизации ESP, нивелирующей ошибки вождения. К тому же Ford Mondeo 2,2 TDCi может быть универсалом, что придает ему еще больше импозантности при вполне реальной практичности.

По характеру и повадкам этот автомобиль исключительно для мужчин. Особенно тех, кто не любит откровенно вызывающие, броские машины, но предпочитает обладать скрытыми резервами и любит, когда автомобиль подстраивается под все прихоти своего владельца. Его продают в четырех базовых вариантах за $30 436—33 388. При этом новая кредитная программа Ford в России позволяет сейчас приобрести Mondeo с 50-процентной предоплатой и выплачивать остаток суммы под 4,9% годовых в течение трех лет (ежемесячный платеж составляет около $400—500). А с сентября 2006 года, как заявили «Профилю» в представительстве компании в России, на него распространяется еще и маркетинговая программа «пакеты опций в подарок на сумму до $3000.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».