18 декабря 2025
USD 80.38 +0.95 EUR 94.15 +0.34
  1. Главная страница
  2. Статьи
  3. Страница 1334
Статьи

Реклама под замком

В начале февраля многие пассажиры московского метро, привыкшие к бесплатному wi-fi интернету, получили уведомление, предлагавшее либо отключить приложение-блокировщик рекламы, либо оформить для избавления от нее уже платную подписку. Это стало первым для Рунета отголоском грандиозной бизнес-войны, разворачивающейся на просторах мировой сети между производителями и получателями рекламы. В 2015 году рекламные компании из-за распространения блокировщиков недополучили $21,8 млрд, а в этом их потери могут вырасти до $41,4 млрд. В ответ рекламодатели пытаются не только внедрить программы с обратным эффектом, но и запретить блокировщики в судебном порядке. Эксперты уверены, что интернет-бизнес ждут серьезные потрясения и изменения, а рекламным компаниям придется задуматься, наконец, о более долгосрочных и менее примитивных стратегиях, щадящих психику пользователей.