13 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

Как сэкономить на рекламе, Или 5 аргументов в пользу рекламных щитов

26.02.2015

Поддержка информационно-рекламной кампании в условиях очередной волны глобального финансового кризиса становится затруднительной задачей для большинства предприятий. Снижается количество продаж, деловые предложения поступают всё реже и реже – это стандартная картина для всех бизнес-структур. В таких условиях конкуренция падает, потому что теперь главное не борьба за клиента, а выживание.
Для того что бы компания продолжала существовать руководители начинают экономить на всем, начиная от зарплаты и заканчивая расходами на электроэнергию.

Не обошло стороной это и рекламу. Как быть, когда она – это основной двигатель торговли? Как рационально использовать средства, выделенные на неё? Одним из самых оптимальных вариантов экономии на рекламе без потери её качества, являются    рекламные щиты.

Об их целесообразности свидетельствуют 5 неоспоримых фактов:
• во-первых, это масштабная реклама за разумную плату: установленный в оживлённом месте щит смело может конкурировать с телевизионной рекламой по количеству просмотров в день. И это притом, что за его демонстрацию в час-пик не нужно платить по особому тарифу;
• во-вторых, клиент сам выбирает место, где он хочет видеть свою рекламу. На сайте    www.mosoblreclama.ru есть интерактивная карта рекламных конструкций, на которой можно выбрать оптимальное место для размещения информации о своих услугах;
• в-третьих, можно дополнительно сэкономить воспользовавшись акционными предложениями. Так, агентство «Мособлреклама» предлагает своим клиентам бесплатный монтаж постеров;
• в-четвёртых, такая реклама работает не только днём, но и ночью. Особенно привлекают внимание светодиодные щиты и рекламные арки;
• в-пятых, рекламные щиты невозможно проигнорировать: листовку выкидывают, не дочитав; на объявление в газете не смотрят; рекламу на телевидении переключают, а масштабную конструкцию с броским изображением волей-неволей замечают абсолютно все. Аналитики неоднократно подтверждали, что те компании, которые барахтаются и стараются удержаться на плаву в условиях кризиса, как лягушка в сметане, после стабилизации рынка не просто обретают твёрдую почву под ногами, а становятся акулами своей отрасли. Доход – это клиенты. Клиентов нужно искать, привлекать и заинтересовывать. А хорошая и недорогая реклама этому только способствует.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK