Заложники
Лучшим ответом на американские санкции были бы расправы с родными российскими инакомыслящими
Всему приходится учить. Нет настоящего креатива. Как они, в самом деле, намерены отвечать на санкции Запада? Арестовывать русские счета Обамы? Запрещать Маккейну въезд на российскую территорию? Поднимать цены на газ для Европы? Посыпать Штаты радиоактивным пеплом? Рисовать карикатуры? Неинтересно.
Действовать надо изобретательно, с огоньком, как, собственно, уже и было предложено единственным по-настоящему креативным человеком во всем российском истеблишменте. То есть он пока еще не утратил способности удивлять. Помните — «мы поставим их (войска. — Д.Б.) позади женщин и детей и посмотрим, как они (украинцы. — Д.Б.) посмеют в них (женщин и детей. — Д.Б.) стрелять». Тогда все сильно озадачились. Но вообще это метод надежный, и потому лучшим ответом на американские санкции были бы расправы с родными российскими инакомыслящими. Посмотрел бы я тогда на Обаму с его попыткой осложнить жизнь банку «Россия», вкладчиком которого с понедельника будет сам президент. Это странная какая-то санкция: ну, осложнили они жизнь банку «Россия», а ему сразу в ответ такой пиар. Говорю же, надо тоньше.
Американцы не пускают в Америку Якунина и Суркова? Предлагать им в виде компенсации новые шале в Крыму бессмысленно: российские политики и олигархи и так уже достаточно «ошалели» — в том смысле, что у них уже не по одному дворцу. Что мы делаем? Мы выявляем и арестовываем всех участников антивоенного марша и митинга на проспекте Сахарова, в диапазоне от Немцова до Pussy Riot. В Сеть мы выкладываем подлинные или инсценированные (лучше бы, конечно, подлинные) сцены избиений всех этих национал-предателей. Что вы, никто не отдавал подобных приказаний. Но просто, извините, не удержать было оскорбленный народ. И он непременно еще раз оскорбится и еще раз вмешается — если у какого-либо российского олигарха появятся очередные проблемы на Западе.
Далее. У большинства пятиколонных национал-предателей есть дети. Потому что среди, скажем, собравшихся на Конгресс российской интеллигенции преобладали люди старше сорока. Что мы с ними делаем? Мы, во-первых, отказываем им в бесплатном образовании, если они его получают, либо в медицинском обслуживании, если они в нем нуждаются. А лучше всего призвать их в армию: мальчиков — в обычную, а девочек — в специально сформированный женский ударный батальон. Такой уже был в 1917 году, его сформировало Временное правительство. Собственно, все эти клуши, импотенты и яйцеголовые потому и не хотят войны, что у них, национал-эгоистов, у всех имеются дети и они не хотят отдавать их Родине. Родина им все дала: безработицу 90-х, травлю 2000-х — а они не хочут. Посмотрю я на Евросоюз, который посмеет что-то вякнуть, как-то морально осудить, а после первого вяка сотня детей антивоенных активистов стройными рядами отправится отдавать гражданский долг независимо от пола, возраста и состояния здоровья.
Или, допустим, братья Аркадий и Борис Ротенберги оказываются в перечне физических лиц, чья собственность в Штатах, согласно указу Обамы, блокируется. Допустим, подчеркиваю я, допустим! Потому что реальность меняется быстро, и Обама на нее стремительно реагирует. Но вот они там оказались — и как ответить на столь масштабное оскорбление столь серьезных людей? Да заморозить все вклады российских граждан, и дело с концом! Объяснить это можно просто: мы переходим на единую национальную банковскую карту, предложенную Сергеем Глазьевым. Отказываемся от услуг Visa и MasterCard. Выпадаем из мировой финансовой системы. Кто виноват?
Да они же со своими санкциями! И вот уже никто из россиян, даже самых лояльных, не может снять с карты сто рублей, чтобы купить детям молоко. Про всякую несогласную элиту я вообще молчу — их сбережения попросту изымаются, потому что не может иметь наши российские рубли тот, кто в тяжелый миг отрекается от вскормившей его Родины, тот, кто коваными натовско-бандеровскими сапогами топчет ее беззащитную грудь. (Риторика должна быть сильной, нынешние писатели из числа доверенных лиц так не умеют).
А попутно я начал бы внедрять в читательское сознание миф о кровавых белорусских националистах, этих наследниках Гитлера. Ясно же, что в Белоруссии не вечно будет режим Лукашенко. Или старость с ее неотменимыми законами, или как-нибудь вдруг сольется, или пожелает сблизиться с Западом — мало ли что. И тогда, конечно, всех русскоязычных граждан Белоруссии (а это примерно вся Белоруссия) начнут развешивать на ивах и вообще притеснять. Не исключено, что они обратятся с просьбой о немедленной защите со стороны России. Так что я бы — по-нашему, по-креативному — уже присматривал подходящих русскоговорящих. И подходящую иву.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".