Пользователи сообщили о сбоях в приложении "Сбербанка"
Продолжаются сбои в работе крупных интернет-сервисов. Российские пользователи сообщили о массовых проблемах с доступом к онлайн-ресурсам "Сбербанка".
По данным сервиса DownDetector, массовые жалобы начали поступать во вторник, 5 октября, около 14:00 МСК. Около 14:30 МСК мобильное приложение снова стало доступно, по крайней мере, части пользователей.
На официальной странице банка "ВКонтакте" в 14:35 МСК подтвердили проблемы со входом в "СберБанк Онлайн". "Если сейчас вы не можете войти в СберБанк Онлайн, пожалуйста, попробуйте это сделать чуть позже. Мы уже исправляем ситуацию. Приносим извинения за неудобства, скоро все заработает", – отметили представители банка. Вскоре после этого они сообщили, что все "уже починили".
В понедельник, 4 октября, пользователи по всему миру заявили о том, что "интернет сломался". Сообщалось о проблемах с Google, Youtube, Twitter, TikTok, Viber и Telegram.
Крупные проблемы испытывали популярные социальные сети и мессенджеры, принадлежащие компании Facebook. Несколько часов были недоступны Instagram и Facebook, а также WhatsApp. Они снова заработали после шестичасового сбоя ночью 5 октября.
Социальные сети позволили просматривать предыдущие записи и фотографии, а также загружать новые. Иногда это занимало больше времени, чем обычно.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".