Помимо прочего:
- в Шереметьево открыты 30 касс для обслуживания пассажиров в четырех зонах терминала B и C, пассажиров распределяют между секциями касс в двух терминалах;
- в Шереметьево специальные сотрудники помогают пассажирам с навигацией и оперативной информацией;
- в Пулково круглосуточно работают все кассы авиакомпании;
- приоритетная помощь оказывается семьям с детьми, маломобильным пассажирам и участникам СВО;
- при длительном ожидании предоставляется питание, вода и места в гостиницах;
- пассажиры отменённых рейсов переоформляются на ближайшие доступные рейсы, либо им оформляется возврат стоимости билетов, пассажирам рейсов в/из Санкт-Петербурга предлагается компенсация транспортных расходов при выборе альтернативных вариантов поездки;
- идет информирование пассажиров через персональные оповещения по контактам в бронировании, по централизованной громкой связи в аэропортах.
"Аэрофлот" уточняет, что изменения в расписании связаны с временными ограничениями полетов в Шереметьево, Пулково и некоторых региональных аэропортах.
В ночь с 23 на 24 августа не работали 13 российских аэропортов. В субботу и воскресенье, 23 и 24 августа 2025 года, аэропорт Пулково в общей сложности функционировал в режиме ограничений около 20 часов.