Новый кроссовер Geely Galaxy L7 привезли в Россию
Эффектный автомобиль появился на российских классифайдах
Кроссовер Geely Galaxy L7 был представлен в Китае в июне 2023 года и стал первым в новом семействе автомобилей с электрифицированными силовыми установками.
Среднеразмерный Galaxy L7 разработан на архитектуре E-CMA, созданной совместно специалистами Geely и подконтрольной ей Volvo. Габариты автомобиля составляют 4700 х 1905 х 1685 мм, длина колесной базы – 2785 мм. Издание "Китайские автомобили" относит новый гибридный кроссовер от Geely в тот же сегмент, что и Skoda Kodiaq. В "обычной" модельной гамме китайского автобренда аналогом без "электрического довеска" можно назвать новое поколение модели Atlas, известное в Китае под названием Boyue L.
Главное отличие Galaxy L7, кроме маркетингового позиционирования и эстетических аспектов, – силовая установка типа "подключаемый гибрид" NordThor Hybrid 8848. Вместе с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л. с. (крутящий момент 255 Н∙м) работает 146-сильный электромотор (338 Н∙м). Крутящий момент от этих источников передается на колеса через 3-ступенчатую коробку передач DHT Pro, которая может комбинировать разные варианты нагрузки на силовую систему. Заявленная общая мощность – 390 л. с., пиковый крутящий момент оценен в 535 Н∙м. Разгон 0–100 км/ч обещан на уровне 6,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
В Китае предложены два варианта емкости тяговой батареи – 9,1 или 18,7 кВт·ч, соответственно, максимальный пробег без подключения ДВС у таких кроссоверов составляет 55 или 115 км. Максимальный пробег Galaxy L7 на полностью заправленном баке (60 литров) и заряженной батарее должен составить 1310 км, или 1370 км по китайской методике CLTC.
Внешне Galaxy L7 отличается от Boyue L (Atlas L) весьма значительно: передок выполнен с "глухой" перемычкой между фонарями, воздухозаборники разнесены по углам бампера. Такой облик, по задумке дизайнеров, должен приблизить образ кроссовера к экологически чистым автомобилям новой генерации. Задняя часть также получила новую светотехнику на светодиодах.
В базовой версии уже по умолчанию будут 18-е диски, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и задние датчики парковки, панорамная крыша, цифровая 10,25-дюймовая панель приборов и 13,2-дюймовый главный экран медиацентра, а также светодиодные фары с ДХО, датчики света и дождя, 1-зонный климат-контроль и 8-полосная акустика.
В более богатых комплектациях появляются система кругового обзора, 19-дюймовые диски, электропривод сиденья водителя и дополнительный экран для переднего пассажира диагональю 16,2 дюйма, более емкий аккумулятор, системы комплекса ADAS, электропривод двери багажника и прочие опции.
В топовой версии будут установлены 25,6-дюймовый проекционный дисплей, 11-полосная акустика Infinity, вентиляция и массаж водительского кресла и даже оттоманка.
Если в объявлении встретился кроссовер зеленого цвета, значит это – максимальная комплектация. Для более доступных предусмотрены пять цветов: белый, лиловый, серый, черный и голубой.
Все автомобили, представленные на российских площадках объявлений, завезены по схемам параллельного импорта: официально модель Galaxy L7 в Россию не поставляется. Аналогичный по классу кроссовер Boyue L в ближайшее время будет представлен в РФ официально, однако сроки поставок и комплектации пока держатся в тайне. По неподтвержденной информации одного из дилеров Geely, для России могут предложить и полноприводную версию, поскольку платформа CMA спроектирована под привод на все колеса. Первые "живые" автомобили для российского рынка должны появиться у дилеров до конца 2023 года. Называться кроссовер будет Atlas L. Предыдущая генерация модели – Atlas Pro – белорусской сборки при этом останется на рынке, но будет переименована в Belgee X70 и станет несколько доступнее новинки из Китая.
Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль