Автомобилистам дали советы по замене лобового стекла
Действующие правила эксплуатации транспортных средств никак не регламентируют состояние лобового стекла, только запрещая езду без него. Между тем «паутинка» на стекле может представлять большую опасность, поэтому откладывать визит к мастеру явно не стоит.
Водителям рассказали о способах борьбы с обледенением лобового стекла
Конечно, конструктивно лобовое стекло создано так, что даже при попадании крупного камня не осыпется на колени водителю, пишет «Автовзгляд». Однако иногда возникают ситуации, когда заменить лобовое стекло все-таки придется. Это естественный износ, который, к слову, тоже никак не регламентируется. Испытывая постоянные нагрузки при движении, стекло может треснуть и без посторонней помощи, если это произойдет в пути, проблем не избежать.
Кроме того, устаревшие стекла сильно рассеивают свет. И все-таки эксперты не советуют прибегать к процедуре полировки: поверхность не удастся выровнять так, чтобы не образовалась линза. Средний ресурс лобового стекла составляет от 80 до 130 000 километров.
Ранее водителям рассказали о способах устранения течи лобового стекла. Причин тому несколько и самая простая – естественный износ уплотнителя, который со временем ссыхается и начинает пропускать воду. Произойдет это не раньше, чем через 7–10 лет, и в этом случае придется либо менять лобовое стекло, либо искать место протечки. Чтобы ее устранить потребуется снять молдинг, которым оснащают большинство стекол на современных автомобилях, зачистить и обезжирить проблемную точку, а потом обильно обработать ее герметиком.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".