- Главная страница
- Новости
- Микротрещины и коррозия: как часто нужно мыть автомобиль летом и когда это вредно
Микротрещины и коррозия: как часто нужно мыть автомобиль летом и когда это вредно
Летом автомобиль довольно быстро покрывается пылью, что вынуждает хозяина чаще мыть его. Однако немногие знают, что регулярные заезды на мойку могут навредить.
В частности, из-за частых моек и последующей влаги в решетке радиатора и на других деталях образуются грязь и коррозия, могут забиться дренажные устройства кузова, пишет портал "Автовзгляд". Также могут быть повреждены колесные арки и пороги.
Не стоит подвергать автомобиль резким перепадам температур, поэтому лучше обойтись без мойки в яркую сочную погоду – солнце способно раскалить металл до 70°C в то время, как температура проточной воды составляет примерно 19°C. Резкий перепад температур может сильно сказаться на краске, и спровоцировать появление микротрещин. Уже через них будет проникать влага, что повлечет за собой коррозийный эффект.
Стоит отметить, что на нагретом металле краска становится мягче, поэтому даже легкое механическое воздействие может навредить лакокрасочному покрытию.
Некоторые водители после мойки автомобиля замечают на кузове трещины, царапины и сколы. Юристы рассказали, что можно сделать в такой ситуации. Кроме того, автоэксперты дали советы как помыть двигатель без последствий.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".