Итальянский мотоцикл Moto Guzzi V100 Mandello получил активную аэродинамику
На некоторых современных спортивных автомобилях устанавливаются системы, изменяющие во время движения аэродинамику автомобиля. Это улучшает управляемость на разных скоростных режимах.
Итальянская марка Moto Guzzi представила первый мотоцикл, использующий похожую технологию. У V100 Mandello во время движения меняется положение обтекателей на топливном баке в зависимости от скорости движения и режима работы двигателя. В некоторых случаях они могут снизить давление воздуха на мотоциклиста на 22%, что характерно, скорее, для крупных туристических моделей, отмечает в пятницу, 26 ноября, портал Robb Report.
Мотоцикл оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 1042 куб. см. Мотор развивает максимальную мощность 115 л. с. и крутящий момент 104,2 Н·м, причем 90% последнего получается уже на 3,5 тыс. оборотов в минуту.
У V100 Mandello четыре режима езды – дорожный, спортивный, для путешествий и для дождя. Мотоцикл оснащен блоком инерциальных датчиков, благодаря которым АБС и фары подстраиваются под прохождение поворотов. Впервые на модель Moto Guzzi поставили полуактивную подвеску Öhlins Smart EC 2.0.
Электронная приборная панель мотоцикла с диагональю экрана 5 дюймов поддерживает новую мультимедийную платформу Moto Guzzi MIA. Она позволяет подключать смартфон по Bluetooth и пользоваться приложением для навигации.
Впервые V100 Mandello показали в сентябре. Мотоцикл спроектировали к столетнему юбилею Moto Guzzi.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".