- Главная страница
- Новость
- "Умер" новый двигатель: что категорически нельзя делать после покупки автомобиля
"Умер" новый двигатель: что категорически нельзя делать после покупки автомобиля
Считается, что в настоящее время автомобили разрабатываются полностью готовыми к эксплуатации сразу после схода с конвейера. Но большинство автолюбителей не догадываются о том, что даже дорогая иномарка может "отомстить" владельцу за ошибки при эксплуатации в первое время после покупки.
В действительности автопроизводители заинтересованы в отсутствии поломок в течение гарантийного срока или пробега. Поэтому проблемы с движком в первое время при неправильном обращении могут обнаружиться даже до истечения гарантии. Причем в этом случае производитель может легко сослаться на нарушение правил эксплуатации автомобиля самим владельцем.
По этой причине специалисты рекомендуют всегда "обкатывать" новый автомобиль. Это связано с тем, что даже при жестких требованиях к деталям моторов их размеры все равно "плавают" в оговоренных техническими условиями пределах. Поэтому новоиспеченному автовладельцу может достаться машина с комплектующими с почти пограничными размерами. Основная идея "обкатки" – эксплуатация двигателя в течении первых нескольких тысяч километров в щадящем режиме.
Также не стоит первое время держать движок работающим на холостых оборотах, пишет портал "АвтоВзгляд". При это подача масла в системе смазки не велика, а во время "обкатки" нехватка жидкости крайне нежелательна. Мотору лучше всего работать в устоявшемся режиме в районе 2-2,5 тыс. оборотов в минуту с минимальной нагрузкой, то есть в движении по свободной трассе при малой загрузке.
Поэтому в течение первых 3 тыc. км пробега желательно избегать езды в заторах, когда движку регулярно приходится то выходить на высокие обороты, то снижать их до уровня холостого хода. Стартовать со светофора рекомендуется плавно, без рывков. Свыше 3-3,5 тыс. оборотов в минуту разгонять движок не следует.
"Профиль" писал, что современные атмосферные двигатели в автомобилях изнашиваются быстрее прежних, чему есть немало причин. По словам экспертов, чаще всего моторы умирают из-за появляющихся в них задиров. Последние, в свою очередь, возникают при трении поверхностей без зазора, в результате чего прекращается поступление смазки.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».