21 ноября 2024
USD 100.22 +0.18 EUR 105.81 +0.08
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Новый внедорожник Tank 700 получит 517-сильную модификацию
Автомобили автомобили внедорожники

Новый внедорожник Tank 700 получит 517-сильную модификацию

Автомобиль станет самым крупным в модельной гамме Tank

Автоконцерн Great Wall Motor, владеющий брендом внедорожников Tank, вовсю готовит старт производства и вывод на рынок новой модели 700, которая станет (временно) самой крупной в модельной гамме. Характеристики будущего флагмана рассекретил китайский Минпром.

Tank 700 дебютирует в гибридной версии Hi4-T. По информации издания CarNewsChina, новая модель получит не только гибридную модификацию, но и версию с классическим двигателем внутреннего сгорания – о последней ранее было известно, что она должна встать на конвейер в январе 2024 года. Однако, по последним сведениям, в Китае Tank 700 будет предложен только в гибридном исполнении, а автомобили с обычным ДВС будут поставляться за границу.

Новинка на некоторое время станет самой крупной моделью в семействе Tank: габариты кузова составляют 5110 х 2122 х 1986 мм, колесная база – 3000 мм.

Tank 700 Hi4-T
©IMAGO / VCG / ТАСС

Первыми в серию пойдут автомобили лимитированной 70 экземплярами партии, которая будет отличаться от серийной агрессивным пластиковым обвесом в спортивном стиле и 22-дюймовыми колесными дисками. Кроме этого, первые автомобили получат расширенную колею. Масса автомобиля составит 3110 кг, при этом подчеркивается, что 700-й, по крайней мере в начале производства, будет доступен только с пятиместным салоном.

Под капотом Tank 700 Hi4-T расположен 360-сильный бензиновый V6, в движении ему будут помогать два электромотора, один из которых встроен в трансмиссию. Общая мощность силовой установки типа "подключаемый гибрид" составит 517 л. с. Данных о емкости батареи и дальности хода на электротяге и при использовании всех источников энергии Минпром Китая пока не указал.

Вероятность появления Tank 700 в России крайне высока: не исключено, что модификацию без гибридной составляющей приготовили как раз для российского рынка. На данный момент самой дорогой и престижной моделью в российской гамме бренда является Tank 500. Ранее Profile.ru сообщал, что в Китае во время испытаний заметили обновленную версию Tank 500: внедорожник получил переработанную переднюю часть с более монументальной решеткой радиатора, иным оформлением оптики и крупным воздухозаборником на капоте. Фары теперь расположены выше и частично интегрированы в окантовку решетки радиатора. Бампер переоформлен с использованием крупных вертикальных прорезей по бокам – это решение напоминает Cadillac Escalade.

Не исключено, что китайские инженеры готовят более мощную версию внедорожника: сейчас Tank 500 оснащают бензиновым двигателем форм-фактора V6 мощностью 354 л. с., он поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Предусмотрена и гибридная версия – силовая установка включает двухлитровый мотор мощностью 252 л. с., девятиступенчатый "автомат" и электромотор, заявленная пиковая мощность – 420 л. с., крутящий момент – 750 Н·м. Расчетный средний расход топлива – 4,4 л/100 км. Автомобиль может проехать 45 км на электротяге без подключения ДВС.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".