Об опасности езды с почти пустым баком рассказал эксперт
Российские водители полагают, что топливное голодание может привести к попаданию воздуха в топливную магистраль. Это в свою очередь, способно вывести из строя мотор бензонасоса, форсунки, другие элементы системы. Эксперты рассказали, что в этом вопросе является мифом, а что правдой.

В новых автомобилях шанс "сжечь" топливный насос и, тем более, мотор из-за почти полного отсутствия топлива в баке стремится к нулю. Причина в том, что в конструкции современных топливных баков существуют многочисленные перегородки. Они нужны для того, чтобы не допустить прилив или отлив бензина при маневрах, а также подъемах и спусках, пишет "Российская газета".
Кроме того, насос как таковой находится в закрепленном на дне бака "стакане" с горючим. Вследствие этого никакие "волнения" в баке не влияют на функционирование бензонасоса. Даже в том случае, если бак опустеет почти полностью, с ним не случится ничего страшного. Сразу после того, как упадет давление в топливной системе, прекратится питание электродвигателя и произойдет автоматическое отключение бензонасоса.
Вместе с тем, для автомобилей, выпущенных в 90-е гг. и ранее, такой риск все же присутствует. В них, при передвижении с пустым баком, намного быстрее забиваются топливные фильтры. Это происходит из-за того, что на дне бака за годы эксплуатации скапливается мусор и ржавчина. Насос вытягивает их, нагрузка на него увеличивается, и возникает угроза его повреждения.
Ранее "Профиль" рассказывал о самых действенных способах экономии топлива. Простые советы должны помочь даже темпераментному водителю.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".