Наверх
24 октября 2020

Перечислены ошибки водителей, провоцирующие обрыв ремня ГРМ

Ремень ГРМ
©Wikimedia.org

Никто не застрахован от неожиданного обрыва ремня ГРМ. Однако этого можно избежать, если знать, каких ошибок нельзя допускать при эксплуатации машины.

Так, если резко надавить на педаль акселератора, на ремень ГРМ будет действовать огромная нагрузка. Всякое переключение на повышенную передачу – сильнейший удар по ремню. Чувствителен ремень и при пробуксовывании или в ситуации, когда глохнет мотор. Стремление водителя завести транспортное средство методом раскачки или с помощью троса также отражается на ремне ГРМ, сообщает Autofuct.

Автопроизводители рекомендуют менять ремень, начиная с 50 тыс. км пробега и далее каждые 70-80 тыс. км. Однако если машиной пользуются в суровых климатических условиях, ремень ГРМ можно заменить раньше положенного срока. Это позволит автомобилисту быть уверенным, что обрыва не произойдет в самый неподходящий момент и не понадобится делать ремонт двигателя или вообще его менять.

Ранее «Профиль» публиковал первые признаки поломки сцепления. Сцепление в машине может очень быстро выйти из строя при неправильном переключении передач в механической коробке. Многие водители, которые впервые используют «механику» до или после «автомата», рискуют надолго обездвижить автомобиль.

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK
24.10.2020