Платить или нет: что делать, если автосервис навязал лишний ремонт
Многие автомобилисты сталкиваются с хитростью сотрудников сервиса, когда обращаются за ремонтом. Вместе с необходимыми работами мастера могут навязывать лишние услуги. С такой практикой можно бороться при помощи закона.

Первое, о чем важно позаботиться автомобилисту, – грамотный выбор мастерской для проведения ремонта, пишет Car.ru. Во время общения с менеджером автосервиса следует уточнить, может ли владелец находиться в ремонтной зоне. Так можно будет контролировать действия мастеров в процессе. Если присутствовать в ремонтной зоне не разрешают, это повод усомниться в качестве и честности работы сервиса.
Часто автомобилисты узнают о проведении дополнительных работ только при приемке автомобиля. Причем такая возможность заранее не обговаривается. Кроме того, не все водители могут определить, какие услуги автосервиса действительно необходимы, а какие – пустая трата финансов.
Лишний ремонт – схема, которую продвигают во многих сервисах. Но законодательство указывает на то, что навязанные услуги неправомерны. Если владельца авто не устраивает добавление услуг сверх оговоренных, он имеет право отказаться от их оплаты.
Часто вопросы у автомобилистов возникают из-за высокой стоимости запасных деталей. Мастерская может закупать их по завышенным ценам. По действующему законодательству сервис должен по требованию предоставить все документы и чеки, подтверждающие стоимость запчастей. Если документов нет, автомобилист может не платить за услуги.
С наступлением осени услуги автосервисов начинают дорожать. При подготовке автомобиля к холодам можно и сэкономить на услугах этих мастеров. Соблюдения трех простых правил будет достаточно, чтобы надежно защитить кузов автомобиля от влаги и мороза.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".