Наверх
25 сентября 2021

Почему не нужно перекрашивать кузовные детали из-за царапины, объяснили автоэксперты

покраска автомобиля
©Shutterstock/Fotodom

Некоторые автовладельцы, заметив на кузове машины небольшие царапины, сколы и прочие дефекты лакокрасочного покрытия, задумываются о перекрашивании детали целиком. Но так ли это необходимо? Почему делать это крайне нежелательно, объяснили эксперты.

Среди дефектов, которые со временем могут появиться на покрытии, – сколы, царапины и так называемые "пупыри" в виде небольших вздутий краски. Автомобиль приобретает нетоварный вид, но все же не нужно спешить ехать в "малярку", пишет портал "Автовзгляд".

Когда машина оцинкована, то если сковырнуть такой "пупырь", очагов коррозии не обнаружится. Поэтому можно просто обезжирить место дефекта и закрасить его локально. Следы ремонта при ближайшем рассмотрении будут заметны, но это обойдется гораздо дешевле перекраски всех деталей.

Если же вы твердо решились на перекраску, то следует помнить, что даже самый профессиональный маляр не сделает это по заводской технологии. Дело в том, что заводское оборудование очень дорогое, и его невыгодно содержать автосервису. Если форма кузовной детали сложная и покраска идет, например, с заходом на кромку двери, то спустя время краска может "поехать", причем по всей кромке.

Зачастую происходит непопадание в цвет. Ошибку маляра в этом случае не так просто исправить, поэтому автовладельцы в итоге оставляют все как есть. Впоследствии изъян обязательно бросится в глаза и потенциальному покупателю, который может прийти к выводу, что машина побывала в ДТП.

Самое читаемое
25.09.2021
24.09.2021