Подготовка автомобиля к холодам: пять основных процедур на осень
Период межсезонья, когда нужно менять шины и технические жидкости, – подходящее время заняться автомобилем. Эксперты рассказали о пяти действиях, благодаря которым работа машины будет более надежной, а поездки – приятными, вне зависимости от сезона.

Заменить моторное масло
Моторное масло рекомендуется менять раз в 10 тыс. км. Однако многие опытные автомеханики советуют делать это и в межсезонье. Дело в том, что даже за 5-6 тыс. км свойства моторного масла могут измениться, что чревато дополнительными нагрузками на двигатель.
Автомобилистам важно правильно подобрать вязкость моторного масла. Также по возможности лучше покупать один и тот же бренд жидкости.
Заменить салонный фильтр и проверить кондиционер
После лета салонный фильтр автомобиля может быть залеплен пылью, фрагментами листвы и насекомых. Это затрудняет поступление воздуха, а также делает его грязным. Поэтому перед зимой фильтр лучше заменить.
В системе кондиционирования, в свою очередь, следует проверить уровень фреона. В холодное время года важно сохранять корректный уровень газа для того, чтобы периодически включать кондиционер в целях сохранения его работоспособности.
Восстановить колесные диски
Мелкие царапины и сколы на колесных дисках придают им небрежный вид и провоцируют коррозию. Однако процедуру окрашивания дисков можно значительно отсрочить при правильной межсезонной обработке. Восстановить внешний вид поможет эмаль для дисков, пишет "За рулем".
Обработать повреждения на кузове
Межсезонное обслуживание – отличная возможность оценить состояние кузова автомобиля. Если есть небольшие повреждения, их следует сразу обработать, чтобы в дальнейшем по металлу не пошла коррозия.
Дополнительно рекомендуется обработать кузов защитной химией – это позволит избежать мелких царапин и сколов. Для зимы не лишней будет и обработка днища автомобиля, чтобы уменьшить негативное воздействие реагентов.
Проверить ходовую, тормоза и подвеску
Многие проблемы, связанные с этими элементами автомобиля, можно выявить на ранней стадии, а их исправление обойдется дешевле, чем полноценный ремонт узлов и агрегатов. Поэтому проверять состояние ходовой части, рулевого управления, тормозов и подвески рекомендуется в межсезонье.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".