Наверх
6 декабря 2021

Россиянам назвали самые подходящие автомобили для «новичков»

©pxhere

Одна из первых проблем, с которой сталкивается человек после поступления в автошколу, – на какой машине лучше учиться водить. Эксперты рассказали о том, какие факторы важно учитывать при этом.

Среди преимуществ отечественного автопрома специалисты выделяют следующее: минимальная стоимость обучения, переход на более качественную модель нормальная тормозная система доставляет массу удовольствия, трудности в управлении таким авто в дальнейшем трансформируются в умение водить практически любую машину, обычно высокий клиренс, например, «Лады» помогает новичку легче преодолевать ямы и неровности, пишет «avtoinstruktor199».

При этом и у иномарок есть ряд плюсов, говорят эксперты. Среди них – присутствие подушек безопасности, надежность тормозов и возможность регулировать руль, легкое управление коробкой передач, общий комфорт.

По словам специалистов, можно назвать как минимум несколько десятков дополнительных моментов, которые необходимо учесть новичку. Однако эксперты выделили самые главные.

Легкость управления: если в машине нет гидроусилителя руля, водителю приходится больше концентрироваться не на дороге, а на преодолении нагрузки при повороте руля. Кроме того, у неподготовленного новичка руль может просто выскользнуть из рук в самый опасный момент.

Тормоза не должны быть «тяжелыми», иначе ступня может соскользнуть с педали. Также тугие педали во время двухчасовых тренировок из-за отсутствия привычки иногда заставляют делать вынужденную остановку.

Новичку лучше начать с модели среднего размера. Это позволяет лучше чувствовать границы автомобиля и более точно позиционировать автомобиль на дорожной разметке. На маленьких машинах лучше не учиться, поскольку это снижает уровень безопасности вождения. Кроме того, хорошая видимость дает водителю больше уверенности в том, что он все держит под контролем.

Антиблокировочная тормозная система (АБС) – опция, крайне необходимая начинающему водителю, который часто в случае опасности начинает «проваливать в пол» педаль тормоза. Он даже не думает просто свернуть с заданной траектории, при этом тормозная система полностью блокирует колеса.

Самое читаемое