Россиянам рассказали, как в автосалонах могут навязать дорогостоящие "допы"
Новоиспеченные автовладельцы в последнее время нередко обнаруживают, что сотрудник автосалона, продавший машину, добавил в общую сумму услуги эвакуатора, помощь на дорогах 24/7 или другие опции, речь о которых при заключении сделки не шла. Сумма покупки при этом могла вырасти значительно. Специалисты рассказали, как в автосалонах могут навязать "допы" и что делать, если вы уже отдали деньги.
Во-первых, ни в коем случае не оплачивайте в кассе покупку до ознакомления с договором купли-продажи. Сотрудники автосалона могут активно вам предлагать сделать это, ссылаясь на длительность подготовки бумаг. Но в таком случае вы уже не сможете отказаться от навязанных дорогостоящих и ненужных услуг, предупреждает портал Autonews.
На следующем этапе вместе с договором клиенту могут "подложить" для подписи сублицензионный договор, который предусматривает дополнительные платные бонусы. На стадии обсуждения покупки о них речи, разумеется, не шло. Продавец может утверждать, что отказаться от подписания этого договора нельзя, пишет Tarantas news. Еще в одном случае клиенту могут навязать дополнительные услуги в виде продленной гарантии.
Чтобы избежать лишних затрат, никогда не нужно соглашаться на оплату услуг, которые вам не нужны. Если договор все же был подписан, следует обратиться в Роспотребнадзор, а затем можно подать иск в суд. Но, увы, часто финансовые потери от юридических услуг даже превосходят разницу в цене. По этой причине так важно не терять бдительность при покупке автомобиля, не подписывать лишних бумаг и не соглашаться на сомнительные предложения сотрудников автосалона.
Как писал сайт Profile.ru, многие будущие водители отдают предпочтение покупке подержанного авто, а не походу в автосалон за новинкой. Но вторичный рынок огромен, и при выборе машины с пробегом нужно быть предельно внимательным.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".