30 апреля 2025
USD 81.56 -0.99 EUR 93.17 -0.01
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. С пробегом, но крепкие: 5 кроссоверов за миллион рублей с надежной подвеской
автомобили Автомобили агрегатор кроссоверы

С пробегом, но крепкие: 5 кроссоверов за миллион рублей с надежной подвеской

Кроссоверы пользуются в России большой популярностью. Одна из причин – относительно высокий дорожный просвет, помогающий на плохих дорогах.

Некоторые модели, даже проехав первые 100 тыс. км, не страдают от проблем с подвеской. Эксперты портала "Автовзгляд" составили подборку недорогих кроссоверов с надежной подвеской, которые в России можно приобрести с пробегом за миллион рублей.

Hyundai Creta

Владельцы популярных в России кроссоверов корейской марки редко сталкиваются с серьезными неполадками подвески, даже если пробег перевалил за 100 тыс. км. К этому времени обычно изнашиваются опорные подшипники, подшипники ступиц и амортизаторы, но в остальном у Creta с пробегом состояние подвески обычно неплохое.

Kia Sportage

В России за миллион рублей можно приобрести кроссовер третьего поколения не старше 7 лет. Конструкция подвески у него простая и надежная. Амортизаторы в нормальных условиях служат около 120 тыс. км, замена обычно необходима сайлент-блокам и другим расходным деталям.

Renault Duster

Этот кроссовер в России пользуется репутацией полноценного внедорожника, поэтому при покупке подержанного автомобиля эксперты советуют внимательно осмотреть подвеску. За миллион рублей, как правило, предлагают экземпляры с пробегом более 80 тыс. км. При неаккуратной езде вне асфальта иногда повреждаются втулки и стойки стабилизатора, но в остальном подвеска у Duster надежная.

Toyota RAV4

В своем классе японский кроссовер считается очень надежным автомобилем, отмечают эксперты. За миллион рублей в России обычно предлагают автомобили третьего поколения. У них, как правило, изношены ступичные подшипники и резиновые детали. Неприятная особенность RAV4 – дорогие по сравнению с аналогичными автомобилями других марок запасные части.

Honda CR-V

Популярность этого автомобиля на российском вторичном рынке падает, считают специалисты. При этом японские кроссоверы третьего поколения могут пройти 300 тыс. км без серьезного ремонта. Слабые места их подвески – задние пружины, которые иногда приходится менять уже через три года, и пыльники передних амортизаторов. Если они протираются, то из строя может выйти весь узел.

В России можно приобрести надежный кроссовер с пробегом и за 500 тыс. руб. Даже за такие деньги пробег будет менее 200 тыс. км.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".