Наверх
24 июля 2021

Кроссоверы с пробегом: надежные модели за 500 тыс. рублей

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

©wikimedia.org

Эксперты  выяснили, какие кроссоверы пока еще можно купить на российском рынке за 500 тыс. рублей. При составлении рейтинга обращали внимание на несколько факторов: пробег – не более 200 тыс. км, возраст – не старше 15 лет, страна-производитель, атмосферный бензиновый мотор.

На основе своего исследования авторы портала "За рулем" составили рейтинг самых надежных моделей. Авторы издания считают, что с покупкой подержанной машины лучше не медлить, и купить ее до декабря.

Lifan X60

Эксперты отмечают просторный салон, дешевизну и богатое оснащение Lifan X60. Критикуют коррозию, дефекты сборки, очень "хлипкую" механическую коробку передач. За 500 тыс. рублей доступны  "лифаны" 2014–2016 годов выпуска, в том числе с пробегами порядка 50 тыс. км. Мотор объемом 1,8 л (128 л. с.) рановато начинает "жрать" масло, хотя в целом неплох. Lifan X60 особой надежностью не отличается, но это самое массовое предложение на "вторичке". Версии с полным приводом нет.

Nissan Qashqai I

Основные достоинства – разумная цена, неплохие моторы объемом 1,6 л (114 л. с.) и 2,0 л (141 л. с.), надежная механическая трансмиссия. Из недостатков – простые материалы салона, слабая подвеска, небольшой ресурс элементов рулевого управления. За 500 тыс. рублей можно купить машины 2007–2009 годов выпуска, большей частью с мотором 1,6 л, есть экземпляры с пробегами 100–150 ты. км. При хорошем уходе, как полагают эксперты, эти кроссоверы пройдут еще столько же. Полный привод "Кашкая" в городе не нужен, а на настоящем бездорожье малопригоден, поскольку слишком быстро перегревается муфта.

Great Wall Hover H3

За 500 тыс. рублей на рынке есть "Ховеры" 2012–2013 годов, с пробегами от 50 до 100 тыс. км. Все они полноприводные, с мотором 2,0 л и "механикой". У этого внедорожника основные недостатки – российская сборка, плюс скверная динамика даже с двигателем 2,4 л. Рычаг механической коробки передач болтается. Хороши внедорожные способности – рама, клиренс 230 мм и трансмиссия "part time" с понижающей передачей. По комфорту и оснащению Hover превосходит отечественную "Ниву". Просторный салон, большой багажник, надежные моторы Mitsubishi отмечают в качестве плюсов, исключая склонности прокладки ГБЦ к прогоранию. Базовый силовой агрегат – 2,0 л (115 или 122 л. с.).

Renault Duster I

За полмиллиона рублей можно приобрести Duster 2012–2015 годов выпуска с умеренными пробегами в 60–80 тыс. км, но чаще – 100–120 тыс. км. Скорее всего, под капотом будет 102-сильный мотор объемом 1,6 л. Силовые агрегаты не очень динамичные, но живучие, при том, что "славятся" возрастными течами. Можно выбирать привод 4х2 или 4х4, полный обойдется чуть старше или чуть дороже. Оптимальны машины с механической коробкой, она спокойно "ходит" свыше 200 тыс. км. Основные проблемы "Дастера" сводятся к люфту наконечников рулевых тяг и подтекающим задним амортизаторам. Это начинается после 60 тыс. км пробега.

Chevrolet Captiva

У "Каптивы", разумеется, есть недостатки, особенно по электронной части – проблемы с сигнализацией и мультимедиа. Но основные элементы работают нормально, модель оказалась очень живучей. Эксперты полагают, что наиболее предпочтителен двигатель объемом 2,4 л – пусть всего 136 л. с., зато чугунный блок, ременный привод, простота и долговечность.
"Автомат" может дожить до 200+ тыс. км, но за полмиллиона рублей предлагают машины 2007–2010 годов с пробегами около 150 тыс. км.

Suzuki Grand Vitara 3

"Гранд Витару" эксперты поставили на первое место в рейтинге кроссоверов. Надежность у нее на высоте, а репутация – отличная. За примерно равные деньги возможны и "механика", и "автомат" – обе коробки передач без слабых мест .Также отмечается хорошая коррозионная стойкость, выносливая подвеска и несгибаемый мотор. Почти всегда он будет 140-сильным и двухлитровым, живет 400 тыс. км, цепь ГРМ держится 150 тыс. км. "Гранд Витары" на "вторичке" в среднем дороже: десятилетние экземпляры стоят 700–850 тыс. рублей. Но реально найти модели на пару лет старше за полмиллиона при пробегах 120–150 тыс. км.

Цены на новые автомобили в России продолжают расти. Бюджетные варианты часто отличаются скромной комплектацией. Ранее "Профиль" публиковал рейтинг кроссоверов-иномарок стоимостью в районе 1 млн рублей.

Самое читаемое
24.07.2021
23.07.2021