По имеющимся данным, это более компактная вариация кроссовера Taishan со схожей внешностью и гибридной силовой установкой.
Визуально Taishan 8 почти повторяет Taishan, но с упрощениями: исключены двухцветная окраска и хромированная отделка, а радиаторная решетка, сохранившая крупные очертания, выполнена в виде простой пластиковой панели.
Габариты модели – 5200×2025×1814 мм при колесной базе 3090 мм. Сокращение длины составило 30 мм.
Версия Taishan 8 рассчитана на пять мест, тогда как обычный Taishan предлагает трехрядный салон.
"Восьмерка" сертифицирована с двумя гибридными силовыми установками на основе 1,5-литрового ДВС. Для старших комплектаций заявлена та же отдача, что у Taishan, – 517 л. с., и, по предварительным данным, ей достанется та же 65-киловаттная батарея.
Более доступные модификации предусмотрены с 496-сильной установкой и литий-железо-фосфатным аккумулятором прогнозируемой мощностью 44,5 кВт⋅ч.
Китайские СМИ предполагают, что Taishan 8 окажется заметно дешевле флагманского Voyah Taishan. При текущей стартовой цене Taishan в 379.900 юаней (около 4 млн руб. по актуальному курсу) новинка может стоить чуть менее 300 тыс. юаней.
На российском рынке официально появится большой Voyah Taishan. Планы подтверждены российским представительством бренда. Для России заявлена 517-сильная версия с запасом хода 1120 км по циклу WLTP. Стоимость в рублях пока не раскрыта.


