В России появился новый конкурент Camry от китайского концерна Dongfeng
Китайский концерн Dongfeng постепенно усиливает присутствие на российском рынке. В Россию прибыла первая партия седанов бизнес-класса Dongfeng Shine Max.
Сегмент среднеразмерных седанов после ухода основных автопроизводителей из России начинает оживать. Новый игрок, который должен заместить такие популярные модели, как Kia K5, Hyundai Sonata и Toyota Camry, уже поступил к некоторым дилерам.
У себя на родине эта модель продается c 2021 года под названием Aeolus Yixuan Max, пишет 23 мая "Авторевю". Для экспортного варианта было выбрано более благозвучное и понятное наименование Dongfeng Shine Max. По габаритам (длина – 4797 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1475 мм, колесная база – 2770 мм) седан попадает в тот же рыночный сегмент, где уже сейчас предложен лифтбэк FAW Bestune B70, а совсем скоро появится и новейший Chery Arrizo 8.
В основе Shine Max, как уверяют представители Dongfeng, лежит собственная модульная платформа DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая, в свою очередь, была разработана на базе архитектуры CMP концерна Stellantis. Из приятных особенностей – задняя многорычажная подвеска, в то время как многие конкуренты из КНР нередко ставят полузависимую балку.
Для российского рынка была выбрана модификация c бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 190 л. с., максимальный крутящий момент заявлен на уровне 300 Н⋅м. Эта версия агрегатируется исключительно семиступенчатым преселективным "роботом". На домашнем рынке КНР возможно приобрести и гибридную версию, но в Россию ее пока привозить не собираются.
По информации издания, первая партия автомобилей Dongfeng Shine Max уже прибыла в в Россию, продажи должны начаться в ближайшее время. По предварительной информации, цена нового седана должна "уложиться" в 3 млн руб., однако более точная информация по ценовой политике и комплектациям будет обнародована ближе к старту продаж в дилерских центрах.
Не так давно Profile.ru сообщал о выходе на российский рынок другого подразделения Dongfeng – бренда Forthing, известного также в Китае c 2001 года как Fengxing. На начальном этапе в Россию будут поставляться две модели: среднеразмерные кроссоверы Forthing T5 Evo и минивэны Yacht. Обе модели оснащены бензиновым турбомотором 4A95TD, выпускаемым по лицензии Mitsubishi: рабочий объем 1,5 л, мощность – 197 л. с., крутящий момент – 285 Н∙м. Важный для российских автолюбителей момент – двигатель можно заправлять бензином Аи-92.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".