В Швеции начали принимать заказы на электрический ретро-мотоцикл RGNT No.1
Шведский производитель электрических мотоциклов RGNT начал собирать заказы на ретро-модель No.1. Предварительные заказы принимались еще в 2020 году.
По сравнению с прототипом 2020 года RGNT No.1 получил ряд технических усовершенствований. О них рассказывает портал Electrek.
На электрический мотоцикл устанавливается более надежная передняя вилка. Также он комплектуется новыми тормозными дисками Galfer.
Шведский производитель также улучшил работу электродвигателя. По сравнению с прототипами он стал на 13% эффективнее расходовать электроэнергию благодаря улучшенному охлаждению, заявляют конструкторы. Мотор развивает мощность 11 кВт (14,7 л. с. – "Профиль") и разгоняет мотоцикл до максимальной скорости 125 км/ч.
Дальность хода составляет 110 км на одной зарядке по шоссе или 160 км по городу. Журналисты отмечают, что запас хода у RGNT No.1 небольшой.
Система управления мотоциклом BCU может получать обновления программного обеспечения "по воздуху", так что владельцам не придется для этого ездить в сервис. Панель приборов выполнена в виде семидюймового жидкокристаллического дисплея. В базовый комплект оборудования входит спутниковая навигация GPS – у более дорогих электрических мотоциклов американского производства ее нет.
Цена на RGNT No.1 начинается от €12495 (около 1,077 млн руб. – "Профиль"). Его предлагают покупателям в Евросоюзе, Великобритании, Норвегии и Швейцарии. Информации о том, будет ли новый электрический мотоцикл официально доступен в России, пока нет.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".