Японию привлекают новые возможности "Восточного Порта"
АО «Восточный Порт» посетила делегация Генерального консульства Японии во Владивостоке. Иностранные гости специально приехали во Врангель, чтобы ознакомиться с ходом строительства Третьей очереди специализированного угольного комплекса. На сегодняшний день это крупнейший частный портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке. Ожидается, что его запуск укрепит энергетическое сотрудничество между Россией и Японией.
В ходе визита управляющий директор «Восточного Порта» Вадим Байбак продемонстрировал генеральному консулу Японии во Владивостоке Коитиро Накамура с видовой площадки территорию Третьей очереди угольного комплекса. Они обсудили ход строительства и применение в порту передовых технологий. Компания использует самое современное оборудование, аналогов которому нет в России. Крытые вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, стакеры, реклаймеры, современные судопогрузочные машины, крытые конвейерные линии и пересыпные станции - все это позволяет производить высокотехнологичную перевалку угля на самом высоком уровне. Экологическая безопасность работы обеспечивается аспирационными системами, системами образования «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, а также тепловизорами и снегогенераторами.
«Третья очередь специализированного угольного комплекса – знаковый проект не только для АО «Восточный Порт», но и для всей угольной перевалки Приморского края, - рассказал Вадим Байбак. - Ввод объекта в эксплуатацию позволит создать более 500 дополнительных рабочих мест, значительно увеличит налоговые отчисления в бюджет».
Коитиро Накамура высоко оценил передовой характер работы «Восточного Порта» и выразил уверенность в укреплении и развитии экономического сотрудничества между предприятиями Приморского края и Японии.
Проект строительства Третьей очереди специализированного угольного комплекса осуществляется с синхронным развитием железнодорожной федеральной инфраструктуры ст. "Находка-Восточная" и внедрением новейших цифровых систем централизации, сигнализации и путевой блокировки. Параллельно происходит реализация комплексной программы по модернизации действующего терминала. Стоимость проекта - 32 млрд руб., причем «Восточный Порт» реализует его без привлечения государственного финансирования. После ввода в эксплуатацию его объектов грузооборот порта вырастет до 50 млн тонн угля в год при условии обеспечения экологичности перевалки угольного груза.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".