Наверх
2 октября 2020

Ассоциация независимых директоров обсудит маркетинговые стратегии на карантине

Рекламные и маркетинговые стратегии на карантине и после
©Ассоциация независимых директоров

23 апреля с 10:00 до 11:30 состоится шестое заседание проекта «Открытый Совет директоров» Ассоциации независимых директоров. Встречу проведут АДН, Dentsu Aegis Network Russia и Mail.Ru Group. На заседании будет поднята тема «Рекламные и маркетинговые стратегии на карантине и после».

Участники мероприятия обсудят изменение рекламного рынка, а также спроса и предложения на различные товарные категории и услуги. Будет затронута тема способов повышения эффективности маркетинговых и рекламных инвестиций в период неопределенности. Кроме того, в рамках заседания обсудят методы, с помощью которых можно изменить маркетинговую и рекламную стратегию на этапе выхода из карантина и кризиса для увеличения доли рынка.

Председателем совета, модератором встречи выступит Андрей Чернышов, Вице-президент Dentsu Aegis Network Russia, член совета директоров DAN Russia, выпускник IoD. Сопредседатель совета – Элина Исагулова, Вице-президент по коммерции Mail.ru Group. Участниками дискуссий будут Алексей Клочков (вице-президент по коммерции Dixy Grouр), Константин Тамиров (директор по маркетингу AB InBev), Вячеслав Николаев (Член Правления, Первый Вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС) и Дмитрий Сергеев, Генеральный директор AliExpress.

Напомним, в апреле 2020 года АНД представила серию онлайн-трансляций в формате заседаний советов директоров с участием глав крупнейших компаний и экспертов России. В ходе девяти встреч ведущие директора отечественных компаний поднимут наиболее актуальные вопросы, с которыми встречается бизнес в условиях кризиса.

Самое читаемое
 

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK
02.10.2020
01.10.2020