Наверх
26 июня 2022

Бренды вне игры: материнская компания Tetra Pak объявила об уходе из России

Tetra Pak
©Shutterstock/Fotodom

Головной офис шведско-швейцарской компании, производящей упаковку и оборудование для переработки жидких пищевых продуктов, отказался взаимодействовать с российским подразделением. Это решение было принято на фоне санкций, введенных странами Запада против РФ. Фактически Tetra Pak прекращает работу на территории России и разрывает связи с местными активами.

В частности, материнская компания перестала согласовывать финансовые документы и поставки. Кроме того, она заявила об отказе оказывать цифровую поддержку российскому подразделению. Об этом пишет РИА Новости в понедельник, 23 мая, со ссылкой на близкий к компании источник. "Фактически российское подразделение Tetra Pak сейчас работает полностью автономно от головной организации, которая разорвала все связи со своей «дочкой». Это вызывает проблемы с заключением договоров поставок упаковки российским предприятиям, а также ведет к нарушениям в работе информационных систем, интегрированных в процесс цифровой печати", – сообщил источник агентства.

По его словам, у дочернего предприятия Tetra Pak в России есть возможность печатать только те виды упаковок, которые загружены на сервер. Внести какие бы то ни было изменения нельзя. Дело в том, что для этого необходим доступ к расположенному в Великобритании серверу, но он закрыт для "дочки" Tetra Pak. Если ситуация не изменится, то российскому подразделению грозит закрытие.

Российские производители ранее пожаловались на осложнение сотрудничества с Tetra Pak, которая объявила о сокращении своего присутствия на российском рынке. В конце марта компания решила временно отказаться от выпуска своей продукции в России. Речь идет о двухлитровых упаковках для вина и других напитков. Временное сокращение ассортимента пищевой упаковки в компании связали с нехваткой ряда комплектующих.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Самое читаемое