Наверх
11 мая 2021

Рекламный бизнес Amazon оценили в $125 млрд

Оборот рекламного бизнеса Amazon превысил $125 млрд., пишет The NewЭто больше, чем у Nike и IBM, говорят эксперты Morgan Stanley, а предприниматели назвали корпорацию “мечтой рекламщика”. Таким образом, реклама стала третьим столпом бизнеса Amazon наряду с электронной коммерцией и облачными технологиями.

Если сеть клиник физиотерапии хочет привлечь новых клиентов, она запускает онлайн-рекламу для людей, купивших на Amazon наколенники и живущих рядом с ее офисами. Если поставщики финансовых услуг хотят продвинуть свои консультации по пенсиям, то они таргетируют рекламу людям в возрасте после 40 и 50 лет, купившим на Amazon литература по личным финансам. А крупная компания по выпуску кредитных карт точно так же ориентируются по клиентам автозаправок, использующих для оплаты топлива карты конкурентов. “Рекламодатели нашли свои клиентов с помощью рекламных сервисов Amazon, которая лучше всех знает о потребительских онлайн-привычках”, - пишет издание.

Преимущество компании в том, что она знает, где люди живут, что покупают, какими кредитными картами расплачиваются, какого возраста у них дети, кто простудился в данный момент.

Как и любая другая рекламная сеть, Amazon используети другие технические инструменты, чтобы отслеживать потенциальных клиентов при их переходе с одного сайта на другой. Таким образом, компания получает данные о том, что пользователь, купивший книгу по диетическому питанию, начал читать новости, а значит, на этот сайт можно таргетировать рекламу протеиновых коктейлей. При этом Amazon не сообщает продавцу этих коктейлей или их рекламщику, кто именно этот потребитель, а просто размещает рекламное объявление от имени бренда.

Ранее чемпионом по слежке за пользователями считался Google, но, похоже, Amazon поисковик обогнал.

Самое читаемое
11.05.2021
10.05.2021