Наверх
24 января 2020
USD EUR
Погода

Эксперт оценил значение маркировки для борьбы с контрафактом

©Ведомости/ТАСС

Введение системы цифровой маркировки товаров показывает настоящие объемы контрафакта. Так, легальный рынок меховых изделий благодаря этой мере вырос с 8,5 млрд рублей в 2015 году до 76,2 млрд рублей в 2018-м.

Минпромторг разработал Стратегию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на период до 2020 года и плановый период до 2025 год.

Ведомство поэтапно расширяет перечень товаров, подлежащих маркировке. С 1 декабря этого года она стала обязательной для парфюмерии, автомобильных шин и покрышек.

Следующие на очереди — ювелирные изделия, пищевая, автомобильная, авиационная, топливная, электронная, строительная и машиностроительная продукция. Как это отражается на производителях и ритейлерах, какую цену вынужден платить потребитель — в материале «Цифровой бой с тенью» на profile.ru

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK