«Почта России» прокомментировала предупреждение ФАС
В «Почте России» заявили, что все услуги по страхованию денежных переводов являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит свою роспись, давая этим согласие на приобретение страховки. Об этом «Профилю» сообщили в пресс-службе компании.
«После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке "Информационный материал по финансовым услугам"», — говорится в сообщении.
В пресс-службе также отметили, что в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения соглашения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.
Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение «Почте России» за навязывание дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".