Производитель Pampers и Fairy предупредил о росте цен в России на 40%
Отказавшиеся от инвестиций в РФ из-за специальной операции по демилитаризации Украины международные компании пересматривают цены на свою продукцию. Так, один из крупнейших производителей бытовой химии Procter & Gamble повышает отпускные цены в среднем на 40%.
Как пишет "Коммерсантъ", стоимость товаров для детской гигиены поднимется на 47%, для женской гигиены – на 33%, товаров для красоты – на 67%, средств по уходу за волосами – на 63%, средств по уходу за полостью рта – на 58%, средств для бритья – на 65%. Вырастут цены на средства для стирки на 30%, на моющие средства – на 26% и профессиональные средства для уборки – на 74%.
Ранее производитель объявил о приостановке инвестиций в российский бизнес и сокращении ассортимента продукции в России из-за событий на Украине.
В России американская компания P&G выпускает товары под брендами Always, Tampax, Ariel, Tide, Head & Shoulders, Gillette, Pantene, Venus, Pampers, Oral-B, Old Spice, Fairy, Mr. Proper, Lenor, "Миф", Naturella, Discreet. Половина всей представленной на российском рынке продукции выпускается на заводах в Санкт-Петербурге и Новомосковске в Тульской области.
Ранее в правительстве заявили, что будут внимательно следить за ситуацией с ценами в магазинах. Сообщалось, что в бюджете достаточно средств для обеспечения населения необходимыми товарами и проведения всех расчетов.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".