Россияне стали экономить на детском питании и игрушках
Спрос на детское питание в России упал на 21%
В сентябре 2023 года россияне покупали товары для детского питания на 21% реже, чем за аналогичный период прошлого года. При этом за последний год цены на детское питание почти не изменились. Об этом 15 октября пишет РИА Новости со ссылкой на данные, предоставленные сервисом "Контур.Маркет".
Отмечается, что падение спроса связано с запасами, которые родители сделали в 2022 году, ожидая перебоев с поставками. Однако дефицита на случилось, поскольку после ухода зарубежных брендов на рынке появились товары российских производителей.
В отчете указано, что в России также снизился спрос на детские игрушки. В сентябре 2023 года число покупок сократилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Игрушки подорожали в среднем на четверть, до 782 руб. Аналитики считают, что это связано с нарушением логистики поставок.
Ранее сообщалось, что в России за год подорожал кофе навынос. Это также повлияло на уровень продаж напитка в кафе и на АЗС.
Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль