В самолетах можно бесплатно получать больше еды и напитков
Авиакомпании предоставляют пассажирам дальних рейсов множество удобств. За исключением перевозчиков-лоукостеров, сознательно снижающих цены на билеты за счет питания на борту и прочего комфорта, на борту пассажирского самолета можно рассчитывать на высококлассное обслуживание.

Между тем есть способы получить во время перелета больше обычного. Бортпроводники разных авиакомпаний поделились этими способами с Express.
Самый простой способ – просите больше, если вы остались голодными или хотите пить. Бортпроводники редко предлагают пассажирам добавку, но, если их об этом попросить, обычно не отказывают. Речь идет и о напитках, и о закусках наподобие орехов или крекеров.
Пассажирам редко предлагают горячий шоколад, поскольку его редко спрашивают. Однако многие авиакомпании снабжают свои самолеты его запасом, и бортпроводники с удовольствием подадут этот напиток по просьбе пассажира.
Некоторые авиакомпании предлагают на дальних перелетах, особенно в бизнес-классе, большой выбор алкогольных напитков.
У бортпроводников всегда есть запас антибактериальных салфеток, которыми можно вытереть спинку кресла и откидной столик перед посадкой. На борту есть запас базовых медикаментов. Бортпроводники умеют оказывать первую помощь, и у них всегда можно попросить, например, средство от головной боли.
Ранее эксперты рассказали, каким образом можно бесплатно повысить класс обслуживания. Как правило это можно сделать с помощью программы лояльности авиакомпаний.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".