17 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

Альфа-банк: ничего лишнего

06.04.2015 05:24

Альфа-банк запустил сайт с совершенно новым дизайном и концепцией. Теперь время, необходимое потребителю для получения нужной информации, сократится до минимума. В банке справедливо рассчитывают на увеличение числа новых клиентов.

На прошлой неделе один из крупнейших российских банков – Альфа-банк – представил свой полностью обновленный сайт.

Помимо дизайна, теперь по-модному заточенного под вертикальную прокрутку, изменилась сама архитектура портала. Так, в Альфа-банке решили отказаться от отображения на страницах любой информации, которая может запутать посетителя или которая ему попросту не нужна. Изменилась система навигации: теперь вместо того, чтобы расшифровывать порой совершенно непонятные банковские термины, посетитель может сразу выбрать, что ему нужно. Например, в меню доступны разделы под названиями «Банк на каждый день», «Приумножить деньги», «Получить деньги». Выбирая раздел, посетитель соответственно обращается за наиболее популярными услугами, получает информацию об условиях вкладов и депозитов либо же узнает параметры доступных кредитных продуктов.

Например, раздумывая, какой тип вклада ему выбрать, клиент отныне не должен гадать, что за условия скрываются за очередным оригинальным названием продукта. Теперь сразу можно определиться: либо максимальные проценты без снятия, либо чуть меньший процент с возможностью снятия и пополнения, и так далее. А само название банковского продукта теперь написано мелким шрифтом, чтобы не отвлекать внимание.

Но чтобы еще более упростить навигацию, сайт Альфа-банка предлагает «умный поиск», который в режиме Live, даже когда запрос введен еще не полностью, уже предлагает пользователю наиболее релевантные варианты.

Еще одно новшество – интерактивный моментальный калькулятор. К примеру, когда потенциальный клиент вводит сумму, которую рассчитывает положить на депозит, и срок вклада, он сразу видит, сколько сможет получить с помощью того или иного продукта.

Новый сайт Альфа-банка, как и в прошлый раз, разработала «Студия Артемия Лебедева». Разработка заняла в общей сложности около года, а на утверждение окончательной версии дизайна ушло около двух месяцев совместной активной работы специалистов банка и дизайнеров.

Предоставлено Альфа-банком

Кстати, есть еще одна особенность сайта, укладывающаяся в ориентированную на клиентов философию банка. При быстром интернет-соединении пользователь увидит страницы во всей красе: на заглавной будут колыхаться анимированные маки, на других страницах фоном будут служить красивые фотографии и иллюстрации. Если же сайт понимает, что соединение недостаточно скоростное, пользователь получит облегченные версии страниц.

Как рассказал «Профилю» директор по маркетингу АО «Альфа-банк» Виктор Шкипин, конечный маркетинговый результат обновления дизайна и архитектуры сайта один – увеличение количества новых клиентов банков. «Чем более привлекательна интернет-витрина того, что мы делаем и создаем, тем больше людей будут приходить к нам, заинтересовавшись нашими предложениями, – рассказывает Виктор Шкипин. – Мы будем вести постоянный анализ: сколько людей заходит на наш сайт, сколько оставляют заявок на получение тех или иных продуктов и услуг. То есть будет целый ряд показателей, с помощью которых мы сможем оценить, в верном ли направлении мы движемся».

Господин Шкипин не раскрыл целевых показателей, которые должны быть достигнуты с запуском нового сайта. Однако существующая статистика дает повод для самых оптимистичных ожиданий. Так, в регионах, где ранее сайт работал в тестовом режиме, вдвое увеличилось число заявок на выпуск банковских карт.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK