19 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

Директор ВДНХ обещал нормализовать работу Главного катка страны

30.11.2014 03:50

Генеральный директор ОАО «ВДНХ» Владимира Погребенко обещал нормализовать работу Главного катка страны, где 29 ноября возникла форс-мажорная ситуация, сообщает ИА «Интерфакс».

Дело в том, что 29 ноября после открытия катка на ВДНХ из-за ажиотажа начался такой наплыв посетителей, что кассы, автоматически реагирующие на загруженность катка, приодически не работали, и многие, простояв в очрди нсколько часов, так и не смогли покататься.

В итоге посетители жаловались на плохую организацию, говорили, что  дело едва не дошло до давки, а кассы практически брали штурмом. В пресс-релизе ВДНХ, поступившем в СМИ, отмечалось, что в тот день на территорию выставочного комплекса приехали 150 тысяч человек, из них более 60% пришлись на период с 17.30 до 20.00. 

Гендиректора ОАО «ВДНХ» признал, что служба безопасности катка не успела установить барьеры-рассекатели для сегментации очереди. По словам Погребенко, на ситуацию также повлияло прибытие больших масс людей в сжатые промежутки времени, что привело к столпотворению у катка.

Он добавил, что продажа электронных билетов на каток пока приостановлена для более полного контроля за притоком посетителей.

Каток с искусственным льдом, территория которого вместе с объектами инфраструктуры составляет 57,3 тыс. кв. м, открылся на ВДНХ 28 ноября. Это самый большой в мире каток с искусственным льдом, и он носит название «Главный каток страны».

Единовременно каток вмещает до 4,5 тыс. человек. В день на лед смогут выйти порядка 20 тыс. человек. По предварительным оценкам, за зиму 2014–2015 каток посетят до 1,5 млн человек.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK