Директор ВДНХ обещал нормализовать работу Главного катка страны
Генеральный директор ОАО «ВДНХ» Владимира Погребенко обещал нормализовать работу Главного катка страны, где 29 ноября возникла форс-мажорная ситуация, сообщает ИА «Интерфакс».
Дело в том, что 29 ноября после открытия катка на ВДНХ из-за ажиотажа начался такой наплыв посетителей, что кассы, автоматически реагирующие на загруженность катка, приодически не работали, и многие, простояв в очрди нсколько часов, так и не смогли покататься.
В итоге посетители жаловались на плохую организацию, говорили, что дело едва не дошло до давки, а кассы практически брали штурмом. В пресс-релизе ВДНХ, поступившем в СМИ, отмечалось, что в тот день на территорию выставочного комплекса приехали 150 тысяч человек, из них более 60% пришлись на период с 17.30 до 20.00.
Гендиректора ОАО «ВДНХ» признал, что служба безопасности катка не успела установить барьеры-рассекатели для сегментации очереди. По словам Погребенко, на ситуацию также повлияло прибытие больших масс людей в сжатые промежутки времени, что привело к столпотворению у катка.
Он добавил, что продажа электронных билетов на каток пока приостановлена для более полного контроля за притоком посетителей.
Каток с искусственным льдом, территория которого вместе с объектами инфраструктуры составляет 57,3 тыс. кв. м, открылся на ВДНХ 28 ноября. Это самый большой в мире каток с искусственным льдом, и он носит название «Главный каток страны».
Единовременно каток вмещает до 4,5 тыс. человек. В день на лед смогут выйти порядка 20 тыс. человек. По предварительным оценкам, за зиму 2014–2015 каток посетят до 1,5 млн человек.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».