Наверх
27 сентября 2020

В российских сотовых сетях появился короткий номер центра поддержки госуслуг

В сотовых сетях по всей России заработал короткий номер «115» для вызова единой службы поддержки при получении электронных госуслуг, сообщает ИТАР-ТАСС.

Теперь абоненты мобильных операторов «Вымпелком», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по вопросам работы портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и график работы госорганов.

В настоящее время Минкомсвязь договаривается о подключении переадресации на номер «115» с региональными мобильными операторами. Ожидается, что о достижении этих договоренностей сообщат отдельно.

Кроме того, на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки в орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде. Таким образом, у россиян появится возможность получить весь спектр консультаций.

В 2013 году, по официальным данным, 30,8%граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг превысило 7,1 миллиона человек. Ожидается, что введение короткого справочного номера портала госуслуг  поможет расширить число таких граждан.

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK
27.09.2020
26.09.2020