7 мая 2024
USD 91.31 -0.38 EUR 98.47 -0.09
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. В российских сотовых сетях появился короткий номер центра поддержки госуслуг
Главное

В российских сотовых сетях появился короткий номер центра поддержки госуслуг

В сотовых сетях по всей России заработал короткий номер «115» для вызова единой службы поддержки при получении электронных госуслуг, сообщает ИТАР-ТАСС.

Теперь абоненты мобильных операторов «Вымпелком», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по вопросам работы портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и график работы госорганов.

В настоящее время Минкомсвязь договаривается о подключении переадресации на номер «115» с региональными мобильными операторами. Ожидается, что о достижении этих договоренностей сообщат отдельно.

Кроме того, на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки в орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде. Таким образом, у россиян появится возможность получить весь спектр консультаций.

В 2013 году, по официальным данным, 30,8%граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг превысило 7,1 миллиона человек. Ожидается, что введение короткого справочного номера портала госуслуг поможет расширить число таких граждан.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».