Наверх
20 октября 2019
USD EUR
Погода

Автодилер рассказал, как сэкономить при покупке машины

Автомобильный онлайн-магазин
©Shutterstock / Fotodom

Цифровые технологии позволяют уменьшить издержки автодилеров и снизить цены на автомобили примерно 1,5%, заявил «Профилю» президент одной из компаний Владимир Попов. По его словам, в течение ближайших полутора месяцев они планируют реализовать проект полномасштабного онлайн-магазина и открыть первую в московском регионе точку выдачи интернет-продаж.

«Наша компания ежедневно онлайн собирает порядка 20 предоплат за автомобили, за месяц это около 600 сделок. Чистых же транзакций, когда клиент вообще не посещает автосалон, а приобретает машину в интернете, совершается до 3 в день», — отметил Попов.

Он признал, что пока к цифровым технологиям готовы не все участники рынка. К консерваторам относятся и автопроизводители, которые считают, что онлайн-продажи противоречат ценностям клиентов и дилеров.

«Многие привыкли работать в парадигме классического автобизнеса, а она сегодня уже не самая эффективная», — говорит Попов.

Между тем сейчас ситуация на российском авторынке складывается непростая. Автомобили подорожали из-за повышения НДС до 20%, а доходы населения сократились, что негативно отразилось на спросе.

Январский рост на уровне 0,6% собеседник «Профиля» назвал «лукавым». По мнению Попова, некоторые марки пошли на хитрость, отрапортовав о продажах, которые не учли по итогам декабря прошлого года. Рынок  и дальше продолжит стагнировать, естественного роста на уровне 3% в 2019 году ожидать не приходится, резюмировал эксперт.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK