29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к алкогольной по степени опасности
Россия

В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к алкогольной по степени опасности

Депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, пишет газета «Коммерсант». Фактически это означает, что изменения закона о рекламе коснутся в первую очередь рекламы фастфуда.

Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предлагает вообще законодательно закрепить определение «вредные продукты» и запретить их рекламу. Подготовленный им законопрокт предусматривает запрет на рекламу не только в СМИ, но и в большинстве общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки и т. д.

Также предлагается запретить рекламу с раздачей вредных продуктов. Все эти запреты предлагается ввести для того, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

Шестаков пообещал, что в ближайшее время поправки в закон «О рекламе» будут внесены в Госдуму. «Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — объяснил свою позицию Шестаков.

Под ограничения в соответствии с его законопроектом, также могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама