Технология: агрессию в социальных медиа будут выявлять автоматически
Brand Analytics разработал и внедрил в свою аналитическую систему технологию автоматического выявления агрессии в социальных медиа. Она позволяет на ранней стадии обнаруживать очаги напряжения вокруг брендов, регионов, тем и людей, а также определять источники, причины и направленность агрессии.
Технология, по заявлению представителей компании-разработчика, является уникальной для России и предназначена в первую очередь для бизнеса. Она позволит снизить риск получения ущерба из-за агрессии в медиа. В частности, можно будет быстро отследить не только угрозы, но грубые или нецензурные выражения при общении клиентской службы с потребителями.
Система Brand Analytics обнаруживает три главных типа агрессии: Opinion (реакция на событие и агрессивное возмущение), Trolling (направленная агрессия, агрессивное намерение, агрессивное пожелание); Call (призыв к агрессии).
По словам главы Brand Analytics Натальи Соколовой, работа программы строится на анализе языка. Методика позволяет выявлять не только факты, но и глубинные смыслы происходящего. «Автоматическое выявление агрессии дает возможность на ранней стадии обнаруживать проблемные зоны в инфополе как вокруг бизнеса, так и в социальной сфере и предотвращать отрицательные последствия», – сказала она.
Компания «Палитрумлаб», которой принадлежит Brand Analytics, является участником проекта «Сколково», сообщает портал cnews.ru.
Напомним, что в 2017 году в инновационном центре «Сколково» были разработаны летающие такси для Москвы.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".