В работе приложения Тинькофф Банка произошёл массовый сбой
Пользователи мобильного приложения Тинькофф Банка начали жаловаться на сбои в работе. Об этом сообщает сайт Downdetector, который отслеживает работу интернет-ресурсов.
![Телефон](https://cdn.profile.ru/wp-content/uploads/2019/07/shutterstock_1406997677-min-782x440.jpg)
Согласно его данным, 84% пользователей не могу войти в систему, 13% сообщили о сбое всех сервисов, ещё 1% не может перевести деньги.
Представители Тинькофф Банка, отвечая на одну из жалоб пользователей в Twitter, пообещали устранить проблему в течение ближайшего часа.
Отметим, что за последнюю неделю это уже третий подобный сбой. Неполадки в работе приложения Тинькофф Банка наблюдались 24, 28 и 30 июня.
Ранее «Профиль» писал, что банк вводит верификацию электронной почты клиентов-физлиц.
Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль