Общаться с онлайн-продавцами станет удобнее
Shopify анонсировал собственный онлайн-чат для интернет-магазинов
Теперь для общения с интернет-магазином не нужно будет переключаться на Apple iMessageКомпания Shopify, занимающая второе место в мире по разработке платформ для онлайн-торговли, 14 августа анонсировала запуск собственного онлайн-чата, который позволяет общаться с продавцом прямо внутри его магазина. О нововведении рассказывает hi-tech-блог Engadget со ссылкой на официальный сайт Shopify.
Shopify Chat призван упростить коммуникации между покупателем и продавцом. Активировав его один раз, потребитель сможет вызвать чат с любой страницы магазина в любом браузере и гаджете с любой операционной системой. Чат одинаково удобен в использовании на компьютере и на телефоне.
Разработчики говорят, что новый чат поможет и продавцам: благодаря ему они смогут быстрее находить и предлагать пользователю товары и скидки, которые ему нужны. Владельцы Shopify добавляют, что ранее подобные функции были доступны только крупным онлайн-магазинам, а теперь его смогут внедрять и небольшие компании. По словам разработчиков, это позволит улучшить качество поддержки покупателей.
Ранее "Профиль" писал, что доставка товаров из онлайн-магазинов в России может существенно подешеветь, если Госдума примет законопроект о введении электронных кассовых чеков.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".