Наверх
10 августа 2020

Общаться с онлайн-продавцами станет удобнее

Shopify анонсировал собственный онлайн-чат для интернет-магазинов

Shopify
©Shutterstock / Fotodom

Теперь для общения с интернет-магазином не нужно будет переключаться на Apple iMessageКомпания Shopify, занимающая второе место в мире по разработке платформ для онлайн-торговли, 14 августа анонсировала запуск собственного онлайн-чата, который позволяет общаться с продавцом прямо внутри его магазина. О нововведении рассказывает hi-tech-блог Engadget со ссылкой на официальный сайт Shopify.

Shopify Chat призван упростить коммуникации между покупателем и продавцом. Активировав его один раз, потребитель сможет вызвать чат с любой страницы магазина в любом браузере и гаджете с любой операционной системой. Чат одинаково удобен в использовании на компьютере и на телефоне.

Разработчики говорят, что новый чат поможет и продавцам: благодаря ему они смогут быстрее находить и предлагать пользователю товары и скидки, которые ему нужны. Владельцы Shopify добавляют, что ранее подобные функции были доступны только крупным онлайн-магазинам, а теперь его смогут внедрять и небольшие компании. По словам разработчиков, это позволит улучшить качество поддержки покупателей.

Ранее «Профиль» писал, что доставка товаров из онлайн-магазинов в России может существенно подешеветь, если Госдума примет законопроект о введении электронных кассовых чеков.

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK
10.08.2020