Наверх
16 сентября 2019
USD EUR
Погода

Общаться с онлайн-продавцами станет удобнее

Shopify анонсировал собственный онлайн-чат для интернет-магазинов

Shopify

Shutterstock / Fotodom

Теперь для общения с интернет-магазином не нужно будет переключаться на Apple iMessage или Facebook Messenger. Компания Shopify, занимающая второе место в мире по разработке платформ для онлайн-торговли, 14 августа анонсировала запуск собственного онлайн-чата, который позволяет общаться с продавцом прямо внутри его магазина. О нововведении рассказывает hi-tech-блог Engadget со ссылкой на официальный сайт Shopify.

Shopify Chat призван упростить коммуникации между покупателем и продавцом. Активировав его один раз, потребитель сможет вызвать чат с любой страницы магазина в любом браузере и гаджете с любой операционной системой. Чат одинаково удобен в использовании на компьютере и на телефоне.

Разработчики говорят, что новый чат поможет и продавцам: благодаря ему они смогут быстрее находить и предлагать пользователю товары и скидки, которые ему нужны. Владельцы Shopify добавляют, что ранее подобные функции были доступны только крупным онлайн-магазинам, а теперь его смогут внедрять и небольшие компании. По словам разработчиков, это позволит улучшить качество поддержки покупателей.

Ранее «Профиль» писал, что доставка товаров из онлайн-магазинов в России может существенно подешеветь, если Госдума примет законопроект о введении электронных кассовых чеков.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK