Наверх
20 января 2020
USD EUR
Погода

«Яндекс» представил масштабное обновление своего поисковика

©Shutterstock / Fotodom

Во вторник, 17 декабря, «Яндекс» представил большое обновление своей поисковой системы, которое получило название «Вега», и новый сервис ответов на вопросы «Кью». Теперь пользователи смогут находить нужную информацию в конкретном районе, квартале и даже доме, а качество и скорость поиска улучшаются с помощью нейросетей, отметили в компании.

Как рассказал в ходе презентации руководитель поискового портала «Яндекса» Андрей Стыскин, новое обновление — итог работы большой команды в течение года. «В этом обновлении мы соединили передовые разработки «Яндекса» — новую систему хранения веб-документов, технологию предзагрузки результатов поиска и множество других решений», — цитирует его ТАСС.

Например, «Вега» объединила более 1,5 тыс. улучшений, добавленных за последний год. В мобильной версии «Яндекса» появилась предварительная загрузка результатов поиска. Кроме того, релевантность веб-страниц запросам по теме теперь оценивают эксперты.

Обновление получили и сервисы «Яндекс.Услуги» и «Яндекс.Район». Первый научился показывать предложения на карте, а во втором появились чаты, где могут общаться жильцы одного дома. Также «Яндекс» запускает сервис ответов на вопросы «Кью» на основе портала The Question и «Яндекс.Знатоков». Как отметил Андрей Стыскин, сейчас доля компании среди поисковых запросов на всех платформах в Рунете составляет 57,9%.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» запатентовал технологию, которая может определить предполагаемый доход пользователя и его профессию. Патент получил название «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства».
Благодаря этому алгоритму «Яндекс» сможет собирать нужную информацию через мобильные приложения, причём не только свои.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK