Наверх
15 ноября 2019
USD EUR
Погода

Apple и Google третий год подряд остаются самыми дорогими брендами в мире

Бренды Apple и Google третий год подряд остаются наиболее дорогими в мире, свидетельствует отчет на сайте Interbrand Corporation.

Компания уже 16 раз публикует ежегодный отчет о 100 ведущих брендах мира.

В 2015 году стоимость бренда Apple выросла на 43%, составив $170,276 млрд, поэтому он возглавляет рейтинг Interbrand. Google за год подорожал на 12%, до $120,31 млрд.

До 2013 года рейтинг возглавляла Coca-Cola. В нынешнем рейтинге компания занимает третье место, так как стоимость ее бренда снизилась на 4%, до $78,42 млрд.

Четвертое место получил Microsoft ($67,67 млрд), пятое — IBM ($64,1 млрд), шестое — Toyota ($49,05 млрд), седьмое — Samsung ($45,3 млрд), восьмое — General Electric ($42,27 млрд), девятое — McDonald's ($39,81 млрд), десятое — Amazon ($37,95 млрд).

Как отметил глава Interbrand Джез Фрэмптон, «многие бренды в топ-100 этого года ориентируются на человеческие приоритеты, которые они способны интегрировать в повседневную жизнь».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK