Apple и Google третий год подряд остаются самыми дорогими брендами в мире
Бренды Apple и Google третий год подряд остаются наиболее дорогими в мире, свидетельствует отчет на сайте Interbrand Corporation.
Компания уже 16 раз публикует ежегодный отчет о 100 ведущих брендах мира.
В 2015 году стоимость бренда Apple выросла на 43%, составив $170,276 млрд, поэтому он возглавляет рейтинг Interbrand. Google за год подорожал на 12%, до $120,31 млрд.
До 2013 года рейтинг возглавляла Coca-Cola. В нынешнем рейтинге компания занимает третье место, так как стоимость ее бренда снизилась на 4%, до $78,42 млрд.
Четвертое место получил Microsoft ($67,67 млрд), пятое - IBM ($64,1 млрд), шестое - Toyota ($49,05 млрд), седьмое - Samsung ($45,3 млрд), восьмое - General Electric ($42,27 млрд), девятое - McDonald's ($39,81 млрд), десятое - Amazon ($37,95 млрд).
Как отметил глава Interbrand Джез Фрэмптон, «многие бренды в топ-100 этого года ориентируются на человеческие приоритеты, которые они способны интегрировать в повседневную жизнь».
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».