Аналитики Procter & Gamble изучили влияние специальной операции России по демилитаризации Украины на розничных клиентов, поставщиков и дистрибьюторов. До начала российской спецоперации бизнес в РФ и на Украине приносил Procter & Gamble от 1,5 до 2% чистой выручки и глобальной прибыли.
Однако в компании пришли к выводу, что спецоперация и введенные из-за нее рестрикции затрудняют работу на российском рынке, сообщает Reuters.
После начала Россией специальной операции по демилитаризации Украины и введения антироссийских санкций ряд зарубежных компаний объявили о решении приостановить или прекратить работу на российском рынке. В частности, 19 апреля представители германского производителя бытовой химии Henkel сообщили о прекращении бизнеса в России. При этом 2,5 тыс. сотрудников Henkel в России продолжат получать зарплату.
Однако западные СМИ заметили, что некоторые из компаний, объявивших о сворачивании деятельности на российском рынке, используют определенные лазейки для продолжения работы в России. Они дали обещание приостановить производство и сбыт в России всех товаров, кроме продукции первой необходимости, а перечень "самого необходимого" открыт для интерпретации.


