- Главная страница
- Новости
- Из-за закрытия участка зеленой ветки метро Москвы изменится схема автомобильного движения
Из-за закрытия участка зеленой ветки метро Москвы изменится схема автомобильного движения
В субботу, 12 ноября, закроют участок между станциями "Автозаводская" и "Орехово" Замоскворецкой (зеленой) ветки Московского метрополитена. Срок закрытия составит около шести месяцев. Для пассажиров на это время запустят бесплатные компенсационные автобусы. Также в связи с ремонтными работами временно изменится схема движения автотранспорта.
Как отмечают в мэрии 11 ноября, закрытие участка Замоскворецкой линии связано с капитальным ремонтом тоннеля от станции метро "Царицыно" до "Кантемировской". Ремонтные работы будут вести круглосуточно открытым способом. На остальных участках зеленой ветки поезда будут курсировать в обычном режиме.
Для пассажиров запустят бесплатные автобусные маршруты КМ, КМ1, КМ2, Е80, Е80. При этом повторный вход в метрополитен будет бесплатным. Также жителям города рекомендуют пользоваться Люблинско-Дмитровской (салатовой) и Серпуховско-Тимирязевской (серой) линиями метро, Московским центральным кольцом (МЦК), Московским центральным диаметром и пригородными электричками Павелецкого направления.
Ограничения автомобильного движения коснутся улиц около семи станций Замоскворецкой ветки – это "Автозаводская", "Технопарк", "Коломенская", "Каширская", "Кантемировская", "Царицыно", "Орехово", а также улиц около станции МЦК ЗИЛ. Там оборудуют выделенные полосы для общественного транспорта. Проезд по ним будет только для автобусов и электробусов. Также перекроют несколько улиц и съездов, будут действовать ограничения на парковку. На ряде участков организуют одностороннее движение.
О том, что столичные власти собираются c 12 ноября закрыть на шесть месяцев участок Замоскворецкой линии для проведения ремонтных работ между "Кантемировской" и "Царицыно" стало известно в октябре. Участок был введен в эксплуатацию в 1984 году. Однако на следующий день после открытия его закрыли более чем на месяц из-за нарушения гидроизоляции. Подобные проблемы возникли в 2003 году, затем – в 2014-м. Сейчас тоннель требует капитального ремонта.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".