Маркетологи объяснили феномен «черной пятницы»
«Черная пятница», главная распродажа года, пройдет в России с 29 ноября. Ее феномен связан с воздействием на человеческую психологию. Покупатели приобретут товар с наклеенным «желтым» ценником, даже если покупки не входили в их планы, сообщает Nation News.
Эксперты оценили доходы интернет-магазинов в «чёрную пятницу»
Маркетологи утверждают, что 29 ноября магазины посетит рекордное количество покупателей. Дата главной распродажи выбрана не зря. По словам специалистов, конец ноября именуется «тяжелым сезоном», и людям, как правило, не на что тратить свои деньги.
Уточняется, что межсезонье является лучшим периодом для «черной пятницы». Зимой люди предпочитают тратить деньги на подарки и праздники, летом – на путешествия. В конце ноября, отмечают эксперты, появляется больше свободного времени, а сезонных развлечений становится меньше.
Кроме того, маркетологи уверены, что феномен глобальной распродажи связан с воздействием на человеческую психику. По их словам, важную роль играет правило маркетинга – «сделай скидку, и товар купят». Эксперты подчеркивают, что за «желтым» ценником продавцы могут скрыть не самый качественный и «удачный» продукт.
Ранее были названы предполагаемые затраты россиян в «черную пятницу». В ходе соцопроса респонденты отметили, что в среднем готовы оставить в магазинах 15 тысяч рублей. Кроме того, по словам специалистов, самыми актуальными товарами в период глобальной распродажи станут гаджеты, одежда и бытовая техника.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".