8 сентября 2025
USD 81.56 +0.26 EUR 95.48 +0.7
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Мошенники научились использовать голосовое меню в банке

Мошенники научились использовать голосовое меню в банке

Центробанк предупредил о новой схеме мошенничества, с помощью которой преступники смогли получить дополнительные сведения о клиентах одной из кредитных организаций. Злоумышленники обращались к голосовому меню с подменных номеров клиентов при звонке в банк. Об этом в своем письме сообщил ФинЦЕРТ Банка России.

Сообщается, что использованная схема дала мошенникам возможность узнать информацию об остатках на счетах своих потенциальных жертв. Позже они применяли эти данные в ходе звонков клиентам, чтобы украсть деньги с банковских карт.

Мошенники звонили россиянам, представляясь сотрудниками банка и, используя психологические методы, преодолевали «барьер недоверия». Как сообщает РБК, злоумышленникам удалось применить такую схему из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".